Новости
21 Ноября 2019

18 ноября 2019 года в ГБОУ «Центр Дар» в рамках года экологии в России, силами обучающихся 7 А класса: Аптулаев М., Бакланов Е., Дорофеев Л., Нагимуллин Е.,  и учителя биологии и географии, а также педагога дополнительного образования «Экология и Мы» Макаренкова М.М. была проведена акция «Чистый ключик» и «Эко тропа».

21 Ноября 2019

Консультацию с детьми  9 классов провела ведущий профконсультант отдела профобучения, профоринетации программ социальной адаптации ГКУ «Режевской ЦЗ» Иванова Ю.В. на тему: «Правовая помощь детям». Ребята узнали о многобразии мира профессий, о типах профессий, об основах выбора профессий, о том какую бесплатную правовую помощь  могут получить подростки.

Также с детьми провели беседу активные члены клуба «Молодой избиратель» Минеев Эдуард и Каунов Павел. Ребята показали презентацию и видео о правах и обязанностях детей.

20 Ноября 2019

19.11.2019 девочки из 2а и 3б классов с родителями сделали Ангелочков, которых они подарят родным на Новый год. Очень важно значение подарка, который вы собираетесь преподнести.

Ноябрь 2019 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Методическая работа педагогического коллектива

Главная » Центру ДАР - 55 лет » Мероприятия » Методическая работа педагогического коллектива
02 Октября 2018

Методическая  работа  педагогического коллектива

Новые перспективы обуславливают необходимость поиска и разработки новых направлений деятельности, адекватных поставленным задачам. Одно из таких направлений работы – методическое

Для реализации методического направления вводится работа творческих проектных групп по следующим направлениям:

1.      Проектная группа по реализации ФГОС ОВЗ.

Цель: внедрение и апробация новых форм, методов и программ работы в соответствии со стандартом образования. Изучение и построение системы образования согласно ступеням образования, начиная с пропедевтического периода – подготовительный класс и заканчивая углубленной трудовой подготовкой.

 

2.      Проектная группа по сопровождению, создающему условия для ценностно-нравственного воспитания обучающихся.

Цель: организация и реализация внеурочной, внешкольной деятельности посредствам взаимодействия всех субъектов образовательного процесса. В данное направление входит скоординированная работа как родителей, так и классных руководителей и педагога - организатора в соответствии с методическими рекомендациями по организации внешкольной и внеурочной деятельности. Большое направление в работе проекта – пополнение школьного музея, систематизация имеющихся экспонатов, разработка системы презентаций, а так же увеличение количества обучающихся и педагогов, организующих и  участвующих в туристических походах и соревнованиях по водным видам спорта.

3.      Проектная группа по организации  взаимодействия учителей-предметников.

Цель: разработка системы единых требований к структуре урока в коррекционной школе с учётом коррекционного блока, особенностей развития обучающихся и методик преподавания предмета. В содержание деятельности данной группы входит разработка и внедрение новых методов и способов работы на уроке, с практическим и теоретическим материалом, внедрение и апробация системы работы. В последнее время все больше вопросов возникает по совершенствованию системы преподавания предмета в коррекционной школе, по систематизации трудовой практики, подготовке к государственной итоговой аттестации.

4.      Проектная группа по сопровождению, создающему условия для согласованного взаимодействия семьи и школы.

Цель: максимальная вовлечённость родителей обучающихся в организацию образовательного процесса. В рамках данного направления предусмотрена работа «Семейного клуба», где педагоги центра приглашают родителей для совместной подготовки и проведения традиционных классных и массовых мероприятий, мастер- классов, волонтёрской деятельности.

5.      Проектная группа по организации коррекционного процесса, направленного на достижение максимальных результатов в развитии ребенка с ОВЗ.

Цель: организация коррекционного процесса, направленного на достижение положительной динамики в развитии обучающихся. Специалисты данной группы вырабатывают систему взаимодействия всех субъектов образовательного процесса и коррекционного воздействия, материалы и рекомендации для учителей-предметников и родителей по организации коррекционного процесса на уроке и дома.