Новости
23 Апреля 2021
Рекомендации по проведению мероприятий, посвященных Дню работника скорой медицинской помощи.
23 Апреля 2021
О проведении Всероссийского конкурса «Большая перемена» в 2021 году
23 Апреля 2021

Двадцать второо апреля в ГБОУ "Центр "Дар" прошел субботник для коллектива и для. ребят. На участке были обработаны клумбы, убраны ветки и листья, ребята приняли активное участвие в работе вместе с педагогами.

Апрель 2021 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Коррекционный блок

Главная » Коррекционный блок

2020-2021 учебный год

Расписание занятий специалистов на 2020-2021 учебный год

Расписание логопедических занятий учителя-логопеда Ярмухаметовой О.С.

Расписание коррекционных занятий 1 полугодие 2020-2021 учебного года педагога-психолога 1-5 классы Глинских К. В.

Расписание занятий учителя-логопеда Бакисовой Л.О.

 Расписание занятийучителя-логопеда Полещиковой А.Г.


Рекомендации специалистов

Памятка для родителей «Преодоление дисграфии у школьников» (А.Г.Полещикова)

Здоровьесберегающие технологии для детей и их родителей. «Дыхательная гимнастика»

Мероприятие по логопедии: «Мастерская Слова» 8«Б» класс

Буклет «Пальчиковая гимнастика дома!» (А.Г.Полещикова)

Рекомендации "Как приучить подростка помогать по дому"

Как помочь своему ребенку справиться с ошибками при письме (Т.Ф.Сергеева)

Презентация "Занятия на развитие внимания и мышления" (Глинских К. В.)

Мониторинг адаптации к школьной среде 1 и 5 классы (Глинских К. В.)

Презентация "Радуга эмоций"(Глинских К. В.)

Консультация для родителей «Загадка — гимнастика для ума» (Полещикова А. Г.)

Буклет «Пропуски букв - проблема для школьного обучения» (Полещикова А. Г.)

Приемы Су – Джок (Полещикова А. Г.)

Рекомендации для родителей по работе с детьми, имеющими нарушения письменной речи

Использование пиктограмм для развития речи детей

Пальчиковые игры (Ярмухаметова О. С.)

Мероприятие для старших классов «Как хорошо уметь читать». (Кочегарова Е. А.)

Упражнения для развития общей и мелкой моторики (Дзбановская Н. А.)

Совершенствование кинестетической и кинетической основы движения в процессе развития общей, ручной и артикуляционной моторики





Расписание занятий специалистов на 2019-2020 учебный год

Расписание логопедических занятий на 2019-2020 учебный год учителя -логопеда Сергеевой Т.Ф.

Расписание логопедических занятий на 2019-2020 учебный год учителя-логопеда Ярмухаметовой О.С.

Расписание коррекционных занятий специалситов на 2019-2020г учебный год

Расписание занятий  на 2019-2020 учебный год по психологическому практикуму в начальной школе

Расписание коррекционных занятий специалистов ГБОУ "Центр "Дар"

на первое полугодие 2018-2019 учебного года

ФИО специалиста

Должность

Расписание занятий

Кочегарова Е.А.

Учитель-логопед

Понедельник-5,6 урок

Вторник – 0,2,6 урок

Среда – 0,8 урок

Четверг – 1 урок

Пятница – 3,7 урок

Дзбановская Н.А.

Учитель-логопед

Понедельник-0,2,4 урок

Вторник – 0,3 урок

Среда – 6 урок

Четверг – 0,3 урок

Пятница – 0,4 урок

Сергеева Т.Ф.

Учитель-логопед

Понедельник-0,1,2,4,5,6 урок

Вторник – 0,1,2,3, 4,5,6 урок

Среда – 0,1,2,3, 4,5,6 урок

Четверг – 0,2,5,6  урок

Пятница – 0,1,2,3,6 урок

Ярмухаметова О.С.

Учитель-логопед

Понедельник-0, 6 ,8 урок

Вторник – 0, 1, 7 урок

Среда – 0,1,2,7 урок

Четверг – 0,3 урок

Пятница – 0,1 урок

Смирнова О.Г.

Учитель-логопед

Понедельник-0,7  урок

Вторник – 0,4 урок

Пятница – 6 урок

Бакисова Л.О.

Учитель-логопед

Вторник – 2,7 урок

Среда – 2, 7 урок

Четверг – 7 урок 

Авдюкова Е.В.

Педагог - психолог

Понедельник – 5,6,7 урок

Вторник – 7 урок

Среда – 6,7,8 урок

Пятница -7,8 урок

Ивакина Н.А.

Педагог - психолог

Понедельник – 5 урок

Вторник – 5,6 урок

Среда – 6 урок

Четверг – 4,5 урок 



Рекомендации от учителей-логопедов

Играя, развиваем речь ребенка

Как  помочь  ребенку  заговорить

Как научить ребенка писать

Как улучшить почерк ребенка

Как научить ребенка читать быстро и правильно

Как научить ребенка читать

Развитие графомоторных навыков

Упражнения, которые помогают выучить буквы

Что должен знать родитель, если у ребенка плохая речь

Игры, помогающие запомнить буквы

Использование речевых игр и упражнений для развития устной речи у детей в домашних условиях

Игры на развитие фонематического слуховосприятия

Игры с пальчиками на кухне

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развитие связной речи

Упражнения для развития артикуляционной моторики

Что должны знать родители, если у ребенка плохая речь

Играем с буквами

Как помочь ребенку заговорить

Обучаем детей наблюдать

Обучаем детей рассказывать

Профилактика и коррекция зеркального письма у младших школьников

Играя учим буквы правильно

Предупреждение и профилактика нарушений письменной речи (презентация)

Методические рекомендации для педагогов (Дегтяренко М.А.)

Упражнения для развития связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья

Как помочь ребенку запомнить буквы (Ярмухаметова О.С.)

Технология продуктивного чтения

Учимся читать, играя (Ярмухаметова О. С.)