Новости
26 Января 2021

Тридцатого декабря были подведены итоги областного конкурса декоративно - прикладного искуства  "В ожидании Новогодних чудес", который проводился в Центре "Дар".

В конкурсе приняли участие ребята из 13 образовательных учреждений Свердловской области.

Заявки на участие поступили  из школ города Екатеринбург,  Богданович, Верхняя Пышма, Сысерть, Нижний Тагил, Алапаевск, Первоуральск, поселка Ачит.

 Всего было  представлено 326  работ декоративно-прикладного творчества в следующих номинациях:

- Гламурные варежки (сувенир для Снегурочки);

- Креативный валенок (сувенир для Деда Мороза);

-  Самая оригинальная ёлка;

- Ёлочная игрушка;

- Лучший символ года (год Быка). 

Дети проявили творчество, фантазию и мастерство. Разнообразен был и материал, который использовали для поделок  участники.

На суд жюри были представлены  поделки  из пенопласта, дерева, картона, ниток, ткани и  шерсти.

Ребята  очень изобретательно использовали  бросовый материал для создания поделок.  Применяли и современные материалы, такие , как фоамиран.

Умело использовали для создания  ёлочных игрушек - 3D ручку.

Работы поразили членов жюри  своей неповторимостью и яркостью. Поэтому выбрать победителей  было очень непросто! 

В итоге, все участники конкурса получили благодарности, а лучшие из лучших - дипломы победителей.

25 Января 2021
Будьте осторожны на дорогах! Обучающиеся с 1- 4 класс поучаствовали в викторине «Грамотный пешеход». 
Ребята закрепили знания о правилах дорожного движения и познакомились с дорожными знаками. В конце викторины каждый класс получил грамоту и медали за зная правил дорожного движения.
25 Января 2021
Девятнадцатого января на стенде «День за днём» была оформлена выставка рисунков на тему «Рождественская фантазия». Ребята 1- 4 классов в своих рисунках изобразили рождественское волшебство и сказку.
Педагог-органиатор: Тюстина Е. В.
Январь 2021 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Коррекционный блок

Главная » Коррекционный блок

2020-2021 учебный год

Расписание занятий специалистов на 2020-2021 учебный год

Расписание логопедических занятий учителя-логопеда Ярмухаметовой О.С.

Расписание коррекционных занятий 1 полугодие 2020-2021 учебного года педагога-психолога 1-5 классы Глинских К. В.

Рекомендации специалистов

Памятка для родителей «Преодоление дисграфии у школьников» (А.Г.Полещикова)

Здоровьесберегающие технологии для детей и их родителей. «Дыхательная гимнастика»

Мероприятие по логопедии: «Мастерская Слова» 8«Б» класс

Буклет «Пальчиковая гимнастика дома!» (А.Г.Полещикова)

Рекомендации "Как приучить подростка помогать по дому"

Как помочь своему ребенку справиться с ошибками при письме (Т.Ф.Сергеева)

Презентация "Занятия на развитие внимания и мышления" (Глинских К. В.)

Мониторинг адаптации к школьной среде 1 и 5 классы (Глинских К. В.)

Презентация "Радуга эмоций"(Глинских К. В.)

Консультация для родителей «Загадка — гимнастика для ума» (Полещикова А. Г.)

Буклет «Пропуски букв - проблема для школьного обучения» (Полещикова А. Г.)

Приемы Су – Джок (Полещикова А. Г.)

Рекомендации для родителей по работе с детьми, имеющими нарушения письменной речи

Использование пиктограмм для развития речи детей

Пальчиковые игры (Ярмухаметова О. С.)


Расписание занятий специалистов на 2019-2020 учебный год

Расписание логопедических занятий на 2019-2020 учебный год учителя -логопеда Сергеевой Т.Ф.

Расписание логопедических занятий на 2019-2020 учебный год учителя-логопеда Ярмухаметовой О.С.

Расписание коррекционных занятий специалситов на 2019-2020г учебный год

Расписание занятий  на 2019-2020 учебный год по психологическому практикуму в начальной школе

Расписание коррекционных занятий специалистов ГБОУ "Центр "Дар"

на первое полугодие 2018-2019 учебного года

ФИО специалиста

Должность

Расписание занятий

Кочегарова Е.А.

Учитель-логопед

Понедельник-5,6 урок

Вторник – 0,2,6 урок

Среда – 0,8 урок

Четверг – 1 урок

Пятница – 3,7 урок

Дзбановская Н.А.

Учитель-логопед

Понедельник-0,2,4 урок

Вторник – 0,3 урок

Среда – 6 урок

Четверг – 0,3 урок

Пятница – 0,4 урок

Сергеева Т.Ф.

Учитель-логопед

Понедельник-0,1,2,4,5,6 урок

Вторник – 0,1,2,3, 4,5,6 урок

Среда – 0,1,2,3, 4,5,6 урок

Четверг – 0,2,5,6  урок

Пятница – 0,1,2,3,6 урок

Ярмухаметова О.С.

Учитель-логопед

Понедельник-0, 6 ,8 урок

Вторник – 0, 1, 7 урок

Среда – 0,1,2,7 урок

Четверг – 0,3 урок

Пятница – 0,1 урок

Смирнова О.Г.

Учитель-логопед

Понедельник-0,7  урок

Вторник – 0,4 урок

Пятница – 6 урок

Бакисова Л.О.

Учитель-логопед

Вторник – 2,7 урок

Среда – 2, 7 урок

Четверг – 7 урок 

Авдюкова Е.В.

Педагог - психолог

Понедельник – 5,6,7 урок

Вторник – 7 урок

Среда – 6,7,8 урок

Пятница -7,8 урок

Ивакина Н.А.

Педагог - психолог

Понедельник – 5 урок

Вторник – 5,6 урок

Среда – 6 урок

Четверг – 4,5 урок 



Рекомендации от учителей-логопедов

Играя, развиваем речь ребенка

Как  помочь  ребенку  заговорить

Как научить ребенка писать

Как улучшить почерк ребенка

Как научить ребенка читать быстро и правильно

Как научить ребенка читать

Развитие графомоторных навыков

Упражнения, которые помогают выучить буквы

Что должен знать родитель, если у ребенка плохая речь

Игры, помогающие запомнить буквы

Использование речевых игр и упражнений для развития устной речи у детей в домашних условиях

Игры на развитие фонематического слуховосприятия

Игры с пальчиками на кухне

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развитие связной речи

Упражнения для развития артикуляционной моторики

Что должны знать родители, если у ребенка плохая речь

Играем с буквами

Как помочь ребенку заговорить

Обучаем детей наблюдать

Обучаем детей рассказывать

Профилактика и коррекция зеркального письма у младших школьников

Играя учим буквы правильно

Предупреждение и профилактика нарушений письменной речи (презентация)

Методические рекомендации для педагогов (Дегтяренко М.А.)

Упражнения для развития связной речи детей с ограниченными возможностями здоровья

Как помочь ребенку запомнить буквы (Ярмухаметова О.С.)

Технология продуктивного чтения

Учимся читать, играя (Ярмухаметова О. С.)