Новости
11 Июня 2020

 Мы поздравляем с Днем России и желаем в этот праздник процветания страны и светлого будущего, всеобщего блага и взаимоуважения в обществе, блестящих перспектив и стабильного успеха. Пусть каждый житель России будет счастлив, любим и горд своей страной.

03 Июня 2020

В ГБОУ «Центр «Дар» в рамках ежегодного мероприятия «День защиты детей» прошел конкурс рисунков – «Мир глазами детей».

Конкурс проходил в режиме онлайн. Ребята 1-4 классов охотно участвовали, отправляли свои рисунки. 29 мая определены победители конкурса.

1 место обучающийся 3б класса Першин Д., Николаевская А, 1 класс (фото № 1,№ 2)

2 место: Ядрышникова Д, 2а класс. Ржанникова П, 4а класс (фото № 3,№4)

3 место: Пинаева А, 4а класс, Борисихина С, 4б класс (Фото № 5)

Благодарим ребят и родителей за участие!!!


01 Июня 2020

В День защиты всех детей,
Пусть звучит веселый смех,
Ярко солнце светит вслед,
Никаких не будет бед.

Всех детишек поздравляем,
Быть здоровыми желаем,
Светлой радости, подарков,
Каждый день пусть будет ярким.

Много радостных событий,
Новых красочных событий.
Пусть любовь лишь окружает,
Счастьем детство наполняет.

Июль 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Коррекционный блок

Главная » Коррекционный блок

Расписание занятий специалистов на 2019-2020 учебный год

Расписание логопедических занятий на 2019-2020 учебный год учителя -логопеда Сергеевой Т.Ф.

Расписание логопедических занятий на 2019-2020 учебный год учителя-логопеда Ярмухаметовой О.С.

Расписание коррекционных занятий специалситов на 2019-2020г учебный год

Расписание занятий  на 2019-2020 учебный год по психологическому практикуму в начальной школе

Расписание коррекционных занятий специалистов ГБОУ "Центр "Дар"

на первое полугодие 2018-2019 учебного года

ФИО специалиста

Должность

Расписание занятий

Кочегарова Е.А.

Учитель-логопед

Понедельник-5,6 урок

Вторник – 0,2,6 урок

Среда – 0,8 урок

Четверг – 1 урок

Пятница – 3,7 урок

Дзбановская Н.А.

Учитель-логопед

Понедельник-0,2,4 урок

Вторник – 0,3 урок

Среда – 6 урок

Четверг – 0,3 урок

Пятница – 0,4 урок

Сергеева Т.Ф.

Учитель-логопед

Понедельник-0,1,2,4,5,6 урок

Вторник – 0,1,2,3, 4,5,6 урок

Среда – 0,1,2,3, 4,5,6 урок

Четверг – 0,2,5,6  урок

Пятница – 0,1,2,3,6 урок

Ярмухаметова О.С.

Учитель-логопед

Понедельник-0, 6 ,8 урок

Вторник – 0, 1, 7 урок

Среда – 0,1,2,7 урок

Четверг – 0,3 урок

Пятница – 0,1 урок

Смирнова О.Г.

Учитель-логопед

Понедельник-0,7  урок

Вторник – 0,4 урок

Пятница – 6 урок

Бакисова Л.О.

Учитель-логопед

Вторник – 2,7 урок

Среда – 2, 7 урок

Четверг – 7 урок 

Авдюкова Е.В.

Педагог - психолог

Понедельник – 5,6,7 урок

Вторник – 7 урок

Среда – 6,7,8 урок

Пятница -7,8 урок

Ивакина Н.А.

Педагог - психолог

Понедельник – 5 урок

Вторник – 5,6 урок

Среда – 6 урок

Четверг – 4,5 урок 



Рекомендации от учителей-логопедов

Играя, развиваем речь ребенка

Как  помочь  ребенку  заговорить

Как научить ребенка писать

Как улучшить почерк ребенка

Как научить ребенка читать быстро и правильно

Как научить ребенка читать

Развитие графомоторных навыков

Упражнения, которые помогают выучить буквы

Что должен знать родитель, если у ребенка плохая речь

Игры, помогающие запомнить буквы

Использование речевых игр и упражнений для развития устной речи у детей в домашних условиях

Игры на развитие фонематического слуховосприятия

Игры с пальчиками на кухне

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развитие связной речи

Упражнения для развития артикуляционной моторики

Что должны знать родители, если у ребенка плохая речь

Играем с буквами

Как помочь ребенку заговорить

Обучаем детей наблюдать

Обучаем детей рассказывать

Профилактика и коррекция зеркального письма у младших школьников

Играя учим буквы правильно

Предупреждение и профилактика нарушений письменной речи (презентация)

Методические рекомендации для педагогов (Дегтяренко М.А.)