Новости
08 Апреля 2020
  • Информационно-просветительский проект

«Учимся вместе»

     Информационно-просветительский проект «Учимся вместе», будет полезен для всех, кто не равнодушен к системе образования или является его участником.

Проект запущен Центром цифровой трансформации образования Свердловской области «Единое цифровое пространство» совместно с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели «Стандарт» УрГПУ при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, Департамента образования Екатеринбурга, Муниципальных управлений образования Свердловской области, Администрации и педагогов образовательных организаций Свердловской области.

Контент «Учимся вместе» размещен на канале YouTube состоит   из следующих рубрик:

— Информационный стенд

— Кабинет директора

— Кабинет психолога

— Кабинет методиста

— Учительская

— Родительское собрание

— Продленка. 

  • Методические и информационные материалы для педагогов и родителей по организации дистанционного образования различных категорий, обучающихся с особыми образовательными потребностями, размещены на сайте

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»:

https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

 

06 Апреля 2020

Уважаемые родители (законные представители)!

 Информируем вас о том, что  с 06.04.2020г.  Отделение психолого – педагогического сопровождения работает в особом режиме функционирования.

Специалисты Отделения психолого – педагогического сопровождения (учителя – логопеды, педагоги – психологи, учителя – дефектологи, социальный педагог, методист) оказывают в удаленной форме консультативную помощь семьям, воспитывающих детей.

Записаться на консультацию к специалисту можно по номеру телефона 89193834707, заместитель директора Южакова Татьяна Владимировна.

 Звонки принимаются в рабочие дни, с понедельника по пятницу с 09.00 – 17.00.

Вопросы по получению консультаций, Вы можете направить по электронной почте dar.tsentr@yandex.ru

Служба ранней помощи оказывает в удаленной форме консультативную помощь семьям, воспитывающих детей раннего возраста.

Вы можете получить консультацию по вопросам развития детей раннего возраста через приложение WhatsApp по номеру телефона 89025029192, звонки принимаются в рабочие дни с 11.00 – 13.00.

Реализация дополнительных программ

 с 06.04.2020г сопровождение по программам дополнительного образования реализуется посредством дистанционных технологий, электронного обучения.

Получить консультацию по вопросам организации сопровождения по программам дополнительного образования через приложение WhatsApp по номеру телефона 89122805294, в рабочие дни с 10.00 – 14.00

С 13.04.2020 на период введения на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятия дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции специалистами Отделения психолого – педагогического с сопровождения (учителями – логопедами, педагогами – психологами, учителями – дефектологами) будет организовано проведение коррекционно – развивающих занятий в удаленной форме.

Дополнительная информация об организации работы отделения психолого – педагогического сопровождения будет размещена в разделе «Структурные подразделения», вкладка «Отделение психолого – педагогического сопровождения».

06 Апреля 2020

Уважаемые родители (законные представители)!

 В период введения на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятия дополнительных мер  по защите населения от новой коронавирусной инфекции, вы можете получить консультации специалистов ТПМПК ГБОУ «Центр «Дар», не выходя из дома.

Консультативная переписка

Вы можете отправить свой вопрос на электронный адрес  ТПМПК: pmpkdar@yandex.ru. С понедельника по пятницу в  течение рабочего времени с 9.00 до 17.00  Вам ответит специалист комиссии: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог и врачи: невролог и психиатр ТПМПК по организационным вопросам. 

Онлайн-консультирование

Возможно консультирование для родителей (законных представителей), по вопросам создания условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, через приложение WhatsApp по номеру 89068025111.

Ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00   руководитель ТПМПК ответит Вам на такие вопросы, как:

  • Каким детям необходимо проходить обследование на психолого-медико-педагогической комиссии?
  • Какие специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ определяются заключением психолого-медико-педагогической комиссии?
  • Для чего нужно предъявлять заключение психолого-медико-педагогической комиссии в образовательную организацию?
  • Какие образовательные услуги может получить ребенок с ограниченными возможностями здоровья в школе?
  • Организация сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Кому показано данное сопровождение?
  • Другие.

Также, вы можете получить консультацию учителя-логопеда ТПМПК через приложение WhatsApp по номеру 89126319593 в рабочие дни с 12.00 до 17.00.

По вопросам обследования детей можно получить консультацию по телефону: 89506562707 в рабочие дни, с понедельника по пятницу

с 12.00 до 15.00 часов

Апрель 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Коррекционный блок

Главная » Коррекционный блок

Расписание занятий специалистов на 2019-2020 учебный год

Расписание логопедических занятий на 2019-2020 учебный год учителя -логопеда Сергеевой Т.Ф.

Расписание логопедических занятий на 2019-2020 учебный год учителя-логопеда Ярмухаметовой О.С.

Расписание коррекционных занятий специалситов на 2019-2020г учебный год

Расписание занятий  на 2019-2020 учебный год по психологическому практикуму в начальной школе

Расписание коррекционных занятий специалистов ГБОУ "Центр "Дар"

на первое полугодие 2018-2019 учебного года

ФИО специалиста

Должность

Расписание занятий

Кочегарова Е.А.

Учитель-логопед

Понедельник-5,6 урок

Вторник – 0,2,6 урок

Среда – 0,8 урок

Четверг – 1 урок

Пятница – 3,7 урок

Дзбановская Н.А.

Учитель-логопед

Понедельник-0,2,4 урок

Вторник – 0,3 урок

Среда – 6 урок

Четверг – 0,3 урок

Пятница – 0,4 урок

Сергеева Т.Ф.

Учитель-логопед

Понедельник-0,1,2,4,5,6 урок

Вторник – 0,1,2,3, 4,5,6 урок

Среда – 0,1,2,3, 4,5,6 урок

Четверг – 0,2,5,6  урок

Пятница – 0,1,2,3,6 урок

Ярмухаметова О.С.

Учитель-логопед

Понедельник-0, 6 ,8 урок

Вторник – 0, 1, 7 урок

Среда – 0,1,2,7 урок

Четверг – 0,3 урок

Пятница – 0,1 урок

Смирнова О.Г.

Учитель-логопед

Понедельник-0,7  урок

Вторник – 0,4 урок

Пятница – 6 урок

Бакисова Л.О.

Учитель-логопед

Вторник – 2,7 урок

Среда – 2, 7 урок

Четверг – 7 урок 

Авдюкова Е.В.

Педагог - психолог

Понедельник – 5,6,7 урок

Вторник – 7 урок

Среда – 6,7,8 урок

Пятница -7,8 урок

Ивакина Н.А.

Педагог - психолог

Понедельник – 5 урок

Вторник – 5,6 урок

Среда – 6 урок

Четверг – 4,5 урок 



Рекомендации от учителей-логопедов

Играя, развиваем речь ребенка

Как  помочь  ребенку  заговорить

Как научить ребенка писать

Как улучшить почерк ребенка

Как научить ребенка читать быстро и правильно

Как научить ребенка читать

Развитие графомоторных навыков

Упражнения, которые помогают выучить буквы

Что должен знать родитель, если у ребенка плохая речь

Игры, помогающие запомнить буквы

Использование речевых игр и упражнений для развития устной речи у детей в домашних условиях

Игры на развитие фонематического слуховосприятия

Игры с пальчиками на кухне

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развитие связной речи

Упражнения для развития артикуляционной моторики

Что должны знать родители, если у ребенка плохая речь

Играем с буквами

Как помочь ребенку заговорить

Обучаем детей наблюдать

Обучаем детей рассказывать

Профилактика и коррекция зеркального письма у младших школьников

Играя учим буквы правильно

Предупреждение и профилактика нарушений письменной речи (презентация)

Методические рекомендации для педагогов (Дегтяренко М.А.)