Новости
06 Декабря 2019

29 ноября специалисты Центра «Дар»: заместитель директора – Южакова Татьяна Владимировна, педагог – психолог – Ивакина Наталия Александровна, учитель – дефектолог – Ахметдинова Любовь Сагитовна,  совместно со специалистами ТПМПК комиссии (рук. комиссии – Авдюковой Светланой Олеговной, и педагогом – психологом – Глинских Кристиной Васильевной), приняли участие в родительском собрании старшей группы.

06 Декабря 2019

Какое слово все люди произносят первым в своей жизни? Конечно же , это слово "мама". Что для нас ближе, дороже и роднее, чем мама? Ничего. 

Слово "МАМА" прекрасно звучит на разных языках. Именно в нем присутствует неограниченное количество любви и заботы, подаренное тебе всем сердцем. Сердце женщины, которая родила и вырастила ребенка, способно творить для него настоящие чудеса.

04 Декабря 2019

Год экологии в «Центре «Дар» продолжается. 3 декабря в Центре состоялась первая встреча с представителями ЕМУП «Спец Автобаза».Представители организации провели с обучающимися Эко урок.Они рассказали детям для чего же необходимо беречь нашу природу, землю, воду и воздух. Показали и рассказали какие последствия нас ждут, если мы, люди, не прекратим  бездумно загрязнять наш «Дом».

Декабрь 2019 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Коррекционный блок

Главная » Коррекционный блок

Расписание занятий специалистов на 2019-2020 учебный год

Расписание логопедических занятий на 2019-2020 учебный год учителя -логопеда Сергеевой Т.Ф.

Расписание логопедических занятий на 2019-2020 учебный год учителя-логопеда Ярмухаметовой О.С.

Расписание коррекционных занятий специалситов на 2019-2020г учебный год

Расписание занятий  на 2019-2020 учебный год по психологическому практикуму в начальной школе

Расписание коррекционных занятий специалистов ГБОУ "Центр "Дар"

на первое полугодие 2018-2019 учебного года

ФИО специалиста

Должность

Расписание занятий

Кочегарова Е.А.

Учитель-логопед

Понедельник-5,6 урок

Вторник – 0,2,6 урок

Среда – 0,8 урок

Четверг – 1 урок

Пятница – 3,7 урок

Дзбановская Н.А.

Учитель-логопед

Понедельник-0,2,4 урок

Вторник – 0,3 урок

Среда – 6 урок

Четверг – 0,3 урок

Пятница – 0,4 урок

Сергеева Т.Ф.

Учитель-логопед

Понедельник-0,1,2,4,5,6 урок

Вторник – 0,1,2,3, 4,5,6 урок

Среда – 0,1,2,3, 4,5,6 урок

Четверг – 0,2,5,6  урок

Пятница – 0,1,2,3,6 урок

Ярмухаметова О.С.

Учитель-логопед

Понедельник-0, 6 ,8 урок

Вторник – 0, 1, 7 урок

Среда – 0,1,2,7 урок

Четверг – 0,3 урок

Пятница – 0,1 урок

Смирнова О.Г.

Учитель-логопед

Понедельник-0,7  урок

Вторник – 0,4 урок

Пятница – 6 урок

Бакисова Л.О.

Учитель-логопед

Вторник – 2,7 урок

Среда – 2, 7 урок

Четверг – 7 урок 

Авдюкова Е.В.

Педагог - психолог

Понедельник – 5,6,7 урок

Вторник – 7 урок

Среда – 6,7,8 урок

Пятница -7,8 урок

Ивакина Н.А.

Педагог - психолог

Понедельник – 5 урок

Вторник – 5,6 урок

Среда – 6 урок

Четверг – 4,5 урок 



Рекомендации от учителей-логопедов

Играя, развиваем речь ребенка

Как  помочь  ребенку  заговорить

Как научить ребенка писать

Как улучшить почерк ребенка

Как научить ребенка читать быстро и правильно

Как научить ребенка читать

Развитие графомоторных навыков

Упражнения, которые помогают выучить буквы

Что должен знать родитель, если у ребенка плохая речь

Игры, помогающие запомнить буквы

Использование речевых игр и упражнений для развития устной речи у детей в домашних условиях

Игры на развитие фонематического слуховосприятия

Игры с пальчиками на кухне

Артикуляционная гимнастика

Упражнения для развитие связной речи

Упражнения для развития артикуляционной моторики

Что должны знать родители, если у ребенка плохая речь

Играем с буквами

Как помочь ребенку заговорить

Обучаем детей наблюдать

Обучаем детей рассказывать

Профилактика и коррекция зеркального письма у младших школьников

Играя учим буквы правильно

Предупреждение и профилактика нарушений письменной речи (презентация)

Методические рекомендации для педагогов (Дегтяренко М.А.)