Новости
21 Февраля 2020

Каждый год в преддверии дня Защитника Отечества в  «Центре «Дар» для учащихся проводится военно-спортивная игра «Зарница». В этом году «Зарница» проводилась в течении трех дней.    

 19 февраля прошла игра «Зарничка» для 1-2 классов в спортивном зале школы.

20 февраля игра «Зарничка» для 3-6 классов на территории школы по ул. О.Кошевого,17.

21 февраля «Зарница» для 7-9 классов на территории школы по ул. Черняховского, 15.

Не смотря на то что «Зарница» проводилась три дня подряд , она проходила очень дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Даже педагоги не остались в стороне от этих увлекательных состязаний, как могли, помогали своим воспитанникам и, конечно же, переживали за них.

Все команды прошли этапы очень достойно. Кто-то оказался лучшим в одном, а кто-то – в другом. С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного момента — подведения итогов соревнований. Судьям пришлось в этот день нелегко: команды настолько хорошо выступали, что определить лучших было очень трудно. Но итоги были подведены. Все команды  получили грамоты за I, II и III место.

 

21 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в проектной группе Коррекционный блок состоялся методический день.  Учитель – дефектолог Ахметдинова Л. С. выступила с темой «Развитие познавательной деятельности детей через дидактические игры». Проблема развития познавательной активности и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста — одна из самых актуальных, поскольку активность является необходимым условием для формирования умственных качеств детей, самостоятельности и инициативности.

На методическом дне была рассмотрена структура дидактических игр, ее основные компоненты и задачи. Составлена примерная картотека эффективных развивающих игр.

Дидактические игры и упражнения широко используются педагогами как средство развития познавательных способностей. Они способствуют  расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

20 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в рамках проектной недели в группе Коррекционный блок был проведен тренинг «Жизненные силы» для педагогов Центра.

Всем известно, что работа с детьми с ОВЗ  требует огромных интеллектуальных, эмоциональных и психических затрат. Деятельность педагогов насыщена различными напряжёнными ситуациями, нервно-психическими нагрузками, нагрузками на зрительный, слуховой и голосовой аппарат, большое количество контактов в течение всего рабочего дня, отсутствие эмоциональной разрядки. При такой работе накапливается напряжённость, что порождает раздражительность, возбуждённость, беспокойство. Часто можно услышать жалобы на переутомление, на то, что силы на исходе.В связи с этим возникла необходимость в таком тренинге, целью которого является профилактика негативных эмоциональных состояний у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Задачи:

  • развить эмпатию по отношению к детям с ОВЗ;
  • развить позитивное отношение к себе.

Инструментарий: тренинговые упражнения, направленные на эмоциональный подъем, снижение напряжения.

 

Февраль 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Методические рекомендации

Главная » Методические рекомендации

Методические рекомендации для заместителей директоров образовательных организаций по воспитательной работе

Методические рекомендации по единым требования к учебно-воспитательному и коррекционному процессу в Центре

Методические рекомендации для педагога дополнительного образования по организации учебного занятия.

Буклет "Родителям подростков следует это знать" (Авдюкова Е.В.)

Буклет "Советы родителям выпускников" (Бекшаева С.В.)

Буклет "Снятие психоэмоционального напряжения" (Лешина М.Л.)

Буклет "Как снять напряжение" (Хадеева В.А)

Буклет "Как снять напряжение (практические упражнения)" (Хадеева В.А)

Буклет "Причины трудностей овладения графическими навыками. Пути коррекционного воздействия" (Ахметдинова Л.С.)

Презентация "Игры и упражнения для детей младшего школьного возраста с СДВГ, агрессивностью, тревожностью, замкнутостью" (Ивакина Н.А).

Беседа «Детям о коррупции» 3 класс. (Карфидова Н.В.)

Беседа "Коррупция в современном обществе"

Презентация "Великая Отечественная война в цифрах" (6 класс)

Методическая разработка урока математики в 6 классе, посвященного 74-летию Победы в ВОВ

Презентация "Великая Отечественная война в цифрах (7 класс)

Методическая разработка урока математики в 7 классе, посвященного 74-летию Победы в ВОВ

Презентация "Великая Отечественная война в цифрах" (9 класс)

Методическая разработка урока математики в 9 классе, посвященного 74-летию Победы в ВОВ.

Методические рекомендации для педагогов по снижению агрессивности среди подростков (мальчики 13-14 лет, девочки 11-12 лет) (Дегтяренко М.А.)

Рекомендации по формированию учебной мотивации школьников (Авдюкова Е.В.)

Для аналитической записки по результатам реализации рабочей программы за 2018-2019 уч.год.