Новости
21 Февраля 2020

Каждый год в преддверии дня Защитника Отечества в  «Центре «Дар» для учащихся проводится военно-спортивная игра «Зарница». В этом году «Зарница» проводилась в течении трех дней.    

 19 февраля прошла игра «Зарничка» для 1-2 классов в спортивном зале школы.

20 февраля игра «Зарничка» для 3-6 классов на территории школы по ул. О.Кошевого,17.

21 февраля «Зарница» для 7-9 классов на территории школы по ул. Черняховского, 15.

Не смотря на то что «Зарница» проводилась три дня подряд , она проходила очень дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Даже педагоги не остались в стороне от этих увлекательных состязаний, как могли, помогали своим воспитанникам и, конечно же, переживали за них.

Все команды прошли этапы очень достойно. Кто-то оказался лучшим в одном, а кто-то – в другом. С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного момента — подведения итогов соревнований. Судьям пришлось в этот день нелегко: команды настолько хорошо выступали, что определить лучших было очень трудно. Но итоги были подведены. Все команды  получили грамоты за I, II и III место.

 

21 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в проектной группе Коррекционный блок состоялся методический день.  Учитель – дефектолог Ахметдинова Л. С. выступила с темой «Развитие познавательной деятельности детей через дидактические игры». Проблема развития познавательной активности и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста — одна из самых актуальных, поскольку активность является необходимым условием для формирования умственных качеств детей, самостоятельности и инициативности.

На методическом дне была рассмотрена структура дидактических игр, ее основные компоненты и задачи. Составлена примерная картотека эффективных развивающих игр.

Дидактические игры и упражнения широко используются педагогами как средство развития познавательных способностей. Они способствуют  расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

20 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в рамках проектной недели в группе Коррекционный блок был проведен тренинг «Жизненные силы» для педагогов Центра.

Всем известно, что работа с детьми с ОВЗ  требует огромных интеллектуальных, эмоциональных и психических затрат. Деятельность педагогов насыщена различными напряжёнными ситуациями, нервно-психическими нагрузками, нагрузками на зрительный, слуховой и голосовой аппарат, большое количество контактов в течение всего рабочего дня, отсутствие эмоциональной разрядки. При такой работе накапливается напряжённость, что порождает раздражительность, возбуждённость, беспокойство. Часто можно услышать жалобы на переутомление, на то, что силы на исходе.В связи с этим возникла необходимость в таком тренинге, целью которого является профилактика негативных эмоциональных состояний у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Задачи:

  • развить эмпатию по отношению к детям с ОВЗ;
  • развить позитивное отношение к себе.

Инструментарий: тренинговые упражнения, направленные на эмоциональный подъем, снижение напряжения.

 

Февраль 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

И снова в дороге... Учащиеся Центра "Дар" посетили с дружественным визитом клуб "Когти" Глинской школы

Главная » Новости » И снова в дороге... Учащиеся Центра "Дар" посетили с дружественным визитом клуб "Когти" Глинской школы
02 Октября 2019

                                                 И снова в дороге…

   Как руководитель тургруппы  первого похода в этом учебном году, который проходил 20-22 сентября, я ставил две основные задачи:

1) привлечение к работе по туризму новых детей, проверка их способностей заниматься этим видом деятельности;

2) подготовка группы к соревнованиям по водному туризму(катамараны, байдарки, каяки)

Первые положительные эмоции наша группа получила от знакомства с работой клуба  «КОГТИ» Глинской школы, члены которого (обучающиеся Глинской школы) уже много лет занимаются велотуризмом под руководством Копылова М.А.   В июле этого года они побывали в Краснодарском крае,  удивительном по красоте и щедрости. Посетили многие музеи и памятные места, которыми богат этот край,  обрели новых друзей на этом поприще. Об этом увлекательном походе и рассказал нам Михаил Алексеевич.

 Далее наш путь лежал на нашу тренировочную площадку, по прибытию на которую мы начали готовить место для ночлега, а, как правило,  всё начинается с заготовки дров и обустройства места для бивака. К позднему вечеру небо покрылось звёздами и стало ясно, что ночь будет холодной. Наши догадки подтвердились утром: когда  мы проснулись, лужи были покрыты корочкой льда.

На  следующий день мы решили  посетить  Першинскую пещеру, что находится в двух километрах от села Першино, в скале на берегу реки Реж. Эту пещеру лет десять назад обследовали студенты-археологи из Англии во главе с рук

водителем и пришли к выводу, что данная пещера использовалась древними людьми в качестве «холодильника» для хранения мяса диких животных. Под слоем земли были найдены кости носорогов, мамонтов и других животных, обитавших в далёкие времена на данной территории. После завтрака наша группа пошла  вдоль реки, вверх по течению, к указанной пещере и через  час с небольшим мы были у подножья скалы, где находилась данная пещера.

Скала, где находится пещера.

Наши "археологи" у пещеры.

Обследовав её, приготовив обед, мы двинулись к нашему биваку. С погодой нам повезло,  и вскоре мы вернулись на нашу площадку, где  провели вторую ночь.

По плану третий день наша группа должна была заняться тренировками по вождению катамарана и байдарки, но ночной и утренний дождь со слякотью не позволил выйти нам на воду. Нашим надеждам на прекращение дождя не суждено было сбыться, и к 11 часам мы стали готовиться к отъезду в г. Реж.

А хотелось еще и этого...

По моим наблюдениям и из рассказов детей своим друзьям и родителям, для них поход был временем, проведенным с  удовольствием и не без пользы.

Так закончился наш очередной поход.

                                                                              Руководитель: В.И. Голендухин