Новости
15 Февраля 2019

Урал – многонациональный край. И город Реж тому подтверждение. В Режевском городском округе проживают люди разных национальностей: русские, татары,  башкиры, марийцы, украинцы, таджики, удмурты и другие национальности. Всего население режевского городского округа составляет около 48000 человек.

12 Февраля 2019

в Центре «Дар» прошел тренинг «Введение в культуру образовательного учреждения» для педагогов и специалистов, работающих в Центре первый год

06 Февраля 2019

В первую половину дня (с 1 по 4 урок) студенты-практиканты в качестве наблюдателей посещали уроки во 2, 3, 4а, 4б классе. В роли наставников выступили учителя начальной школы. Во второй половине дня для студентов были организованы посещения коррекционного блока – занятия специалистов структурного подразделения сопровождения (психолога, логопеда, дефектолога, педагогов дополнительного образования и ЛФК).

Февраль 2019 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Студенты Ирбитского гуманитарного колледжа факультета «Коррекционная педагогика в начальном образовании» прошли педагогическую практику на базе ГБОУ «Центр «Дар»

Главная » Новости » Студенты Ирбитского гуманитарного колледжа факультета «Коррекционная педагогика в начальном образовании» прошли педагогическую практику на базе ГБОУ «Центр «Дар»
06 Февраля 2019

С 28.01 по 1.02.2019 г (включительно) на базе ГБОУ «Центр «Дар» проходила концентрированная педагогическая практика студентов Ирбитского гуманитарного колледжа, дневного отделения факультета: «коррекционная педагогика в начальном образовании».

Практика была организована следующим образом: в первую половину дня: с 1 по 4 урок студенты-практиканты были  наблюдателями, посещали уроки во 2.3,4а,4б классе. В роли наставников выступили учителя 2,3,4а,4б классов. После 4 урока ежедневно проводился анализ просмотренных уроков, у студентов была возможность задать интересующие вопросы по этапам, ходу урока, методам и формам работы. Во второй половине дня были организованы посещения коррекционного блока – занятия в структурном подразделении сопровождения. По окончании занятий проводился анализ методической литературы, анализ рабочих программ. В течение дня студенты организовали перемены в игровой форме.

1 февраля в конце дня был организован и проведен круглый стол, где подводился итог проведённой работы по алгоритму: что было полезно, что взяли бы для себя, положительные, отрицательные стороны при прохождении практики, сложно ли было организовать обучающихся во время перемен. Активно проводился анализ по данному алгоритму, отметили важные моменты, которые необходимо учесть при организации второго этапа практической детальности.