Урал – многонациональный край. И город Реж тому подтверждение. В Режевском городском округе проживают люди разных национальностей: русские, татары, башкиры, марийцы, украинцы, таджики, удмурты и другие национальности. Всего население режевского городского округа составляет около 48000 человек.
в Центре «Дар» прошел тренинг «Введение в культуру образовательного учреждения» для педагогов и специалистов, работающих в Центре первый год
В первую половину дня (с 1 по 4 урок) студенты-практиканты в качестве наблюдателей посещали уроки во 2, 3, 4а, 4б классе. В роли наставников выступили учителя начальной школы. Во второй половине дня для студентов были организованы посещения коррекционного блока – занятия специалистов структурного подразделения сопровождения (психолога, логопеда, дефектолога, педагогов дополнительного образования и ЛФК).
← | Февраль 2019 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |
В центре "Дар" прошли классные часы, посвященные 75-летию со дня прорыва блокады Ленинграда.
27 января 2019 годаРоссия и весь мир вспоминали подвиг Ленинграда. 900 дней и ночей более 400 000 детей находились в блокадном кольце. Когда блокаду прорвали, оказалось, что погиб почти каждый второй ребенок. Самый известный памятник тем страшным событиям – дневник Тани Савичевой. Он высечен в камне и стоит на Пискарёвском кладбище в Ленинграде как завещание потомкам.
Юра Рябинкин в 16 лет тоже вел дневник, где описывал свои нравственные страдания, ведь он подъедал пайку своей младшей сестры Иры. Стыдился, каялся, записывал ужас этого воровства – жизни – в дневник. Сестра выжила и в еще в 2015 году верила, что Юрка где-то жив. «Я живу с этим чувством вины. И с грузом: я должна быть человеком! Потому что за мою жизнь слишком много заплачено!»
В конце января школьники 3-4-х классов Центра «Дар» были приглашены библиотекарем на классный час, посвященный 75-летию со дня прорыва блокады Ленинграда.
Дети внимательно слушали, сопереживали, задавали множество вопросов, сравнивали современную жизнь с той, запредельно страшной.
Учащимся была представлена информация, воздействующая на разные каналы восприятия, чтобы достичь наибольшего эмоционального воздействия. Это был и зрительный ряд - презентация по теме, это были звуковые файлы в исполнении знаменитых актеров, читающих блокадные дневники детей. Предметный ряд был представлен горбушкой хлеба в 125 грамм – детский паек на день. На книжной выставке были представлены «Подвиг Ленинграда» Сергея Алексеева, «Блокадная книга» Даниила Гранина и Алеся Адамовича, другие книги из фонда школьной библиотеки, отрывки из которых помогли наиболее ярко и зримо представить страдания взрослых и детей, нравственное поведение людей во время блокады.
В старшей школе на классном часе с библиотекарем побывали обучающиеся 5А и 8 классов.
По их отзывам, информация была очень интересная и необходимая, чтобы лучше прочувствовать то время, в котором мы сейчас живем и больше ценить то, что у нас есть.
Заведующая библиотекой Г. А. Князева