Новости
21 Февраля 2020

Каждый год в преддверии дня Защитника Отечества в  «Центре «Дар» для учащихся проводится военно-спортивная игра «Зарница». В этом году «Зарница» проводилась в течении трех дней.    

 19 февраля прошла игра «Зарничка» для 1-2 классов в спортивном зале школы.

20 февраля игра «Зарничка» для 3-6 классов на территории школы по ул. О.Кошевого,17.

21 февраля «Зарница» для 7-9 классов на территории школы по ул. Черняховского, 15.

Не смотря на то что «Зарница» проводилась три дня подряд , она проходила очень дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Даже педагоги не остались в стороне от этих увлекательных состязаний, как могли, помогали своим воспитанникам и, конечно же, переживали за них.

Все команды прошли этапы очень достойно. Кто-то оказался лучшим в одном, а кто-то – в другом. С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного момента — подведения итогов соревнований. Судьям пришлось в этот день нелегко: команды настолько хорошо выступали, что определить лучших было очень трудно. Но итоги были подведены. Все команды  получили грамоты за I, II и III место.

 

21 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в проектной группе Коррекционный блок состоялся методический день.  Учитель – дефектолог Ахметдинова Л. С. выступила с темой «Развитие познавательной деятельности детей через дидактические игры». Проблема развития познавательной активности и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста — одна из самых актуальных, поскольку активность является необходимым условием для формирования умственных качеств детей, самостоятельности и инициативности.

На методическом дне была рассмотрена структура дидактических игр, ее основные компоненты и задачи. Составлена примерная картотека эффективных развивающих игр.

Дидактические игры и упражнения широко используются педагогами как средство развития познавательных способностей. Они способствуют  расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

20 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в рамках проектной недели в группе Коррекционный блок был проведен тренинг «Жизненные силы» для педагогов Центра.

Всем известно, что работа с детьми с ОВЗ  требует огромных интеллектуальных, эмоциональных и психических затрат. Деятельность педагогов насыщена различными напряжёнными ситуациями, нервно-психическими нагрузками, нагрузками на зрительный, слуховой и голосовой аппарат, большое количество контактов в течение всего рабочего дня, отсутствие эмоциональной разрядки. При такой работе накапливается напряжённость, что порождает раздражительность, возбуждённость, беспокойство. Часто можно услышать жалобы на переутомление, на то, что силы на исходе.В связи с этим возникла необходимость в таком тренинге, целью которого является профилактика негативных эмоциональных состояний у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Задачи:

  • развить эмпатию по отношению к детям с ОВЗ;
  • развить позитивное отношение к себе.

Инструментарий: тренинговые упражнения, направленные на эмоциональный подъем, снижение напряжения.

 

Февраль 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Аннотации к рабочим программам

Аннотация к адаптированной общеразвивающей программе дополнительного образования по формированию речевых навыков у детей дошкольного возраста с речевыми проблемами «Лингвинёнок» (Бушинская Е.А.)

Учебный план адаптированной общеразвивающей программы дополнительного образования по формированию речевых навыков у детей дошкольного возраста с речевыми проблемами «Лингвинёнок» (Бушинская Е.А.)

Аннотация к  программе по профессиональному самоопределению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Авдюкова Е.В.)

Учебный план программы 

Аннотация к программе "Психологическая коррекция эмоционально-волевой сферы и развитие коммуникативных навыков подростков" (Авдюкова Е.В.);

 Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к программе "Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы детей" (Авдюкова Е.В.);

Учебный план программы

Аннотация к рабочей программе по психологическому практикуму в начальной школе. (Дегтяренко М.А.)

 Аннотация к рабочей программе "Коррекционно – развивающая  программа для детей с задержкой психического развития" (Ахметдинова Л.С.)

Аннотация к рабочей программе : "Коррекционно – развивающая программа по развитию познавательной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья" (Ахметдинова Л.С.)

Аннотация к рабочей программе "Программа для детей с интеллектуальными нарушениями" (Ахметдинова Л.С.)

Аннотация к рабочей программе "Программа по развитию речи  детей младшего дошкольного возраста" (Ахметдинова Л.С.)

Аннотация к коррекционно – развивающей  программе педагога – психолога для детей с ЗПР. (Ивакина Н.А.)

Аннотация к программе коррекционно – развивающей направленности для детей с интеллектуальными нарушениями. (Ивакина Н.А.)

Аннотация к программе по развитию и коррекции эмоционально – волевой сферы. (Ивакина Н.А.)

Аннотация к "Адаптированной дополнительной коррекционно-развивающей программе по развитию познавательных процессов для детей младшего школьного возраста с ЗПР" (Ивакина Н.А.);

 Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной коррекционно-развивающей программе для детей с ЗПР 4-7 лет" (Ивакина Н.А.)

  Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной коррекционно-развивающей программе по развитию познавательных процессов для детей 4-5 лет" (Ивакина Н.А.)

 Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной коррекционно-развивающей программе для детей с ОВЗ РАС дошкольного возраста" (Ивакина Н.А.)

 Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной коррекционно-развивающей программе для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью" (Ивакина Н.А.);

 Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной коррекционно-развивающей программе по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы детей 3-7 лет" (Ивакина Н.А.);

  Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной программе по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста" (Назарова О.С.);

 Учебный план,     календарно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной программе коррекционно-развивающей работы для детей с ТНР" (Назарова О.С.);

Аннотация к "Адаптированной дополнительной образовательной программе коррекционно-развивающей направленности для детей группы кратковременного пребывания" (Назарова О.С.)

  Учебный план,   календарно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной программе по формированию речевой активности у детей дошкольного возраста" (Южакова Т.В.);

 Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной коррекционно-развивающей программе для детей с речевыми нарушениями" (Южакова Т.В.);

 Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной программе по коррекции нарушений устной и письменной речи" (Южакова Т.В.);

 Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к программе "Формирование эффективных детско-родительских отношений" 

(Бекшаева С.В.);

  Учебно-тематический план

Аннотация к программе "Профессиональное самоопределение обучающихся" (Бекшаева С.В.);

  Учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной общеразвивающей программе физического воспитания для детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями" 

(Лешина М.Л.);

 Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной образовательной общеразвивающей программе физкультурно-оздоровительной направленности для детей 7-15 лет" (Лешина М.Л.)

  Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной образовательной общеразвивающей программе физкультурно-оздоровительной направленности для детей 7-10 лет" (Лешина М.Л.)

  Учебный план, учебно-тематически

Аннотация к рабочей программе лечебной физкультуры для детей с ДЦП (Хадеева В.А.)

Аннотация к рабочей программе лечебной физкультуры для детей с нарушением осанки и плоскостопием. (Хадеева В.А.)