Новости
21 Февраля 2020

Каждый год в преддверии дня Защитника Отечества в  «Центре «Дар» для учащихся проводится военно-спортивная игра «Зарница». В этом году «Зарница» проводилась в течении трех дней.    

 19 февраля прошла игра «Зарничка» для 1-2 классов в спортивном зале школы.

20 февраля игра «Зарничка» для 3-6 классов на территории школы по ул. О.Кошевого,17.

21 февраля «Зарница» для 7-9 классов на территории школы по ул. Черняховского, 15.

Не смотря на то что «Зарница» проводилась три дня подряд , она проходила очень дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Даже педагоги не остались в стороне от этих увлекательных состязаний, как могли, помогали своим воспитанникам и, конечно же, переживали за них.

Все команды прошли этапы очень достойно. Кто-то оказался лучшим в одном, а кто-то – в другом. С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного момента — подведения итогов соревнований. Судьям пришлось в этот день нелегко: команды настолько хорошо выступали, что определить лучших было очень трудно. Но итоги были подведены. Все команды  получили грамоты за I, II и III место.

 

21 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в проектной группе Коррекционный блок состоялся методический день.  Учитель – дефектолог Ахметдинова Л. С. выступила с темой «Развитие познавательной деятельности детей через дидактические игры». Проблема развития познавательной активности и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста — одна из самых актуальных, поскольку активность является необходимым условием для формирования умственных качеств детей, самостоятельности и инициативности.

На методическом дне была рассмотрена структура дидактических игр, ее основные компоненты и задачи. Составлена примерная картотека эффективных развивающих игр.

Дидактические игры и упражнения широко используются педагогами как средство развития познавательных способностей. Они способствуют  расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

20 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в рамках проектной недели в группе Коррекционный блок был проведен тренинг «Жизненные силы» для педагогов Центра.

Всем известно, что работа с детьми с ОВЗ  требует огромных интеллектуальных, эмоциональных и психических затрат. Деятельность педагогов насыщена различными напряжёнными ситуациями, нервно-психическими нагрузками, нагрузками на зрительный, слуховой и голосовой аппарат, большое количество контактов в течение всего рабочего дня, отсутствие эмоциональной разрядки. При такой работе накапливается напряжённость, что порождает раздражительность, возбуждённость, беспокойство. Часто можно услышать жалобы на переутомление, на то, что силы на исходе.В связи с этим возникла необходимость в таком тренинге, целью которого является профилактика негативных эмоциональных состояний у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Задачи:

  • развить эмпатию по отношению к детям с ОВЗ;
  • развить позитивное отношение к себе.

Инструментарий: тренинговые упражнения, направленные на эмоциональный подъем, снижение напряжения.

 

Февраль 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Физкультурно-оздоровительное направление

Специалисты физкультурно-оздоровительного направления:

- медицинские работники,

- инструкторы по физической культуре

оказывают комплексную специализированную физкультурную, оздоровительную, медицинскую и социальную помощь обратившимся детям и их родителям (законным представителям), в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам.

Основными направлениями деятельности отдела являются:

  • Физкультурно-оздоровительная деятельность с детьми;
  • Консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников по вопросам физкультурно-оздоровительной деятельности, здорового образа жизни;
  • Проведение комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
  • Оказание медицинских услуг: массаж, физиотерапия, лечебная физкультура, лечебное дело (при наличии лицензии).
  • Оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность по вопросам укрепления и сохранения здоровья обучающихся, валеологической компетенции;
  • Реализация дополнительных общеобразовательных программ: профилактических и развивающих.
  • Обеспечение и контроль, выполнения санитарно-гигиенических норм и правил сотрудниками отдела и Центра.
  • Научно-методическое обеспечение.

Специалисты физкультурно-оздоровительного направления:

- медицинские работники,

- инструкторы по физической культуре

оказывают комплексную специализированную физкультурную, оздоровительную, медицинскую и социальную помощь обратившимся детям и их родителям (законным представителям), в том числе с ограниченными возможностями здоровья и детям-инвалидам.

Совместно со специалистами центра выясняется причина обращения детей их родителей/законных представителей, составляется программа сопровождения,  разрабатывается план мероприятий.

Физкультурно-оздоровительне направление Центра сопровождения оказывает помощь детям от 0-18 лет испытывающим трудности в обучении, адаптации, социализации в целях преодоления трудностей, развития способностей, физических возможностей, укрепления адаптивных ресурсов организма, восстановление утраченных функций.

Физкультурно-оздоровительные программы реализуемыеданным направлением:

  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа спортивно-оздоровительной направленности для детей 4-7 лет
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-оздоровительной направленности «Адаптивная физкультура» для детей с 7-18 лет.
    Функционирует спортивно-оздоровительный комплекс, оснащённый современным оборудованием, представленный спортивным  и тренажёрным залом.

  С целью оздоровления, вам будут предложены по показаниям, медицинские процедуры

  • первичный амбулаторный приём;
  • массаж;
  • лечебная физкультура (ЛФК).

Направление имеет лицензии на дополнительное образование (физкультурно-оздоровительная деятельность) и медицинскую деятельность, в настоящее время проводится работа по получению медицинской лицензии на новые виды деятельности.

 

Буклет Для чего нужен массаж"

Буклет "Как уберечься от туберкулеза"

Буклет "Дети с различными уровнями двигательной активности"