Новости
12 Сентября 2019

Мы с детьми делали белых голубей, которые олицетворяют призыв всем людям жить в мире, дружбе и взаимопонимании, они расскажут всему миру о том, что мы не хотим войны.

12 Сентября 2019

По традиции новая учебнаяя неделя началась с общешкольной тематической линейки. Основная тема линейки - правила поведения учащегося.

11 Сентября 2019

По многолетней традиции торжевстенные мероприятия, посвященные началу учебного года проходят в ДК "Горизонт" 

Сентябрь 2019 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Коррекционно-диагностическое направление

Главная » Структурные подразделения » Сопровождение » Коррекционно-диагностическое направление

Деятельность специалистов коррекционно-диагностического направления:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедаческая помощь обучающимся;

- психолого-медико-педагогическое обследование детей;

- организация ранней помощи детям и их семьям;

- оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность по вопросам коррекционно-развивающей и логопедической деятельности;

- реализация общеобразовательных программ дошкольного образования;

- научно-методическое обеспечение деятельности.

Специалисты коррекционно-диагностического направления - это профессиональные

                                         - педагоги-психологи,

                                         - учителя-логопеды,

                                         - учителя-дефектологи,

                                         - педагоги дополнительного образования.

Специалисты оказывают комплексную помощь обратившимся детям от 0 - 18 лет, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

На первичной консультации специалист выясняет причину обращения и предлагает пути решения определившейся проблемы, при необходимости рекомендует дополнительное получение консультаций других специалистов отдела или центра. Далее совместно с родителями/законными представителями выбирается образовательный маршрут, форма предстоящих занятий, удобные для посещения часы, дни недели, определяются этапы сопровождения, поочерёдность занятий с разными специалистами.

Мы  предлагаем индивидуальные или групповые занятия, на которых педагоги-психологи с помощью эффективных методик (сказкотерапии, куклотерапии, арттерапии, телесно-ориентированной терапии,  игровой с использованием сенсорной комнаты и других методов) помогут вашему ребенку. 

Учителя-дефектологи помогут детям лучше адаптироваться в социуме, научиться более эффективно общаться, освоить математические представления (количественные, пространственные,  временные); пополнить знания об окружающем мире. Ребенок научится  видеть окружающие  предметы  и  явления, расширит круг своих представлений и словарный запас. 

Исправить нарушения в устной и письменной речи, звукопроизношения у ребенка помогут учителя-логопеды. Специально организованные занятия помогут ребенку развить: восприятие, внимание, память, мышление и мелкую моторику рук.
Все специалисты отдела используют в  работе сертифицированные и рекомендованные Министерством образования РФ методики.
Родители могут получить ответы на вопросы, связанные с возрастными психологическими особенностями детей.

                                            Темы консультаций:
• Коррекция и развитие детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).
• Особенности развития и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
• Особенности эмоционально-волевой сферы с учетом структуры ведущего дефекта.
• Нарушение детско-родительских отношений.
• Адаптация к детскому саду. Принятие ребенка. 
• Рекомендации родителям по преодолению страхов у детей младшего школьного возраста.
• Возрастные особенности младших школьников.
• Рекомендации по преодолению проявлений детской демонстративности.
• Другие темы по запросу.

Коррекционно-диагностическое направление Центра сопровождения располагает комфортными рабочими и специализированными кабинетами для организации проведения занятий с детьми. Информационно-методическое и материально-техническое обеспечение позволяет организовывать и проводить занятия с учетом возрастных, психофизических особенностей каждого ребенка, обратившегося за помощью.

 

"От мотивации - к школьной успешности" советы для учителей и родителей от педагога-психолога Е.В. Авдюковой.

Рекомендации по формированию учебной мотивации школьников от педагога-психолога Е.В. Авдюковой

Буклет "Предупреждение перегрузки обучающихся" (Дегтяренко М.Л.).

"Почему дети такие разные?" советы от педагога-психолога Ивакиной Н.А.