Новости
30 Марта 2020

Уважаемые родители!

С 6 апреля 2020 года для Вас будут организованы индивидуальные консультации учителями предметниками по вопросам обучения детей, а также консультации учителей-логопедов, учителей-дефектологов,педагогов-психологов. Вопросы по получению консультации, Вы можете направить по электронной почте dar.tsentr@yandex.ru , по номеру телефона 8-34364-3-36-64 или через классного руководителя. График консультаций по предметам будет размещен в разделе "Образование" на сайте Центра.

30 Марта 2020

Во время весенних каникул в рамках реализации плана Проектной группы по внедрению ФГОС был организован и проведен «круглый стол» для педагогов среднего и старшего звена на тему: «Организация внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС».

Педагоги Ваганова О.Л. и Кочеткова О.С. рассказали, как проводят внеурочную деятельность, по каким направлениям работают и как привлекают родителей начальных классов.

30 Марта 2020

Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья в связи с распространением коронавирусной инфекции (информация по ссылке)

Апрель 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Коррекционно-диагностическое направление

Деятельность специалистов коррекционно-диагностического направления:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедаческая помощь обучающимся;

- психолого-медико-педагогическое обследование детей;

- организация ранней помощи детям и их семьям;

- оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность по вопросам коррекционно-развивающей и логопедической деятельности;

- реализация общеобразовательных программ дошкольного образования;

- научно-методическое обеспечение деятельности.

Специалисты коррекционно-диагностического направления - это профессиональные

                                         - педагоги-психологи,

                                         - учителя-логопеды,

                                         - учителя-дефектологи,

                                         - педагоги дополнительного образования.

Специалисты оказывают комплексную помощь обратившимся детям от 0 - 18 лет, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

На первичной консультации специалист выясняет причину обращения и предлагает пути решения определившейся проблемы, при необходимости рекомендует дополнительное получение консультаций других специалистов отдела или центра. Далее совместно с родителями/законными представителями выбирается образовательный маршрут, форма предстоящих занятий, удобные для посещения часы, дни недели, определяются этапы сопровождения, поочерёдность занятий с разными специалистами.

Мы  предлагаем индивидуальные или групповые занятия, на которых педагоги-психологи с помощью эффективных методик (сказкотерапии, куклотерапии, арттерапии, телесно-ориентированной терапии,  игровой с использованием сенсорной комнаты и других методов) помогут вашему ребенку. 

Учителя-дефектологи помогут детям лучше адаптироваться в социуме, научиться более эффективно общаться, освоить математические представления (количественные, пространственные,  временные); пополнить знания об окружающем мире. Ребенок научится  видеть окружающие  предметы  и  явления, расширит круг своих представлений и словарный запас. 

Исправить нарушения в устной и письменной речи, звукопроизношения у ребенка помогут учителя-логопеды. Специально организованные занятия помогут ребенку развить: восприятие, внимание, память, мышление и мелкую моторику рук.
Все специалисты отдела используют в  работе сертифицированные и рекомендованные Министерством образования РФ методики.
Родители могут получить ответы на вопросы, связанные с возрастными психологическими особенностями детей.

                                            Темы консультаций:
• Коррекция и развитие детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).
• Особенности развития и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
• Особенности эмоционально-волевой сферы с учетом структуры ведущего дефекта.
• Нарушение детско-родительских отношений.
• Адаптация к детскому саду. Принятие ребенка. 
• Рекомендации родителям по преодолению страхов у детей младшего школьного возраста.
• Возрастные особенности младших школьников.
• Рекомендации по преодолению проявлений детской демонстративности.
• Другие темы по запросу.

Коррекционно-диагностическое направление Центра сопровождения располагает комфортными рабочими и специализированными кабинетами для организации проведения занятий с детьми. Информационно-методическое и материально-техническое обеспечение позволяет организовывать и проводить занятия с учетом возрастных, психофизических особенностей каждого ребенка, обратившегося за помощью.

 

"От мотивации - к школьной успешности" советы для учителей и родителей от педагога-психолога Е.В. Авдюковой.

Рекомендации по формированию учебной мотивации школьников от педагога-психолога Е.В. Авдюковой

Буклет "Предупреждение перегрузки обучающихся" (Дегтяренко М.Л.).

"Почему дети такие разные?" советы от педагога-психолога Ивакиной Н.А.

Памятка для родителей "Как заниматься с ребенком" (Ахметдинова Л.С.)

Буклет "Развитие и тренировка памяти дошкольников" (Ахметдинова Л.С.)

Презентация "Кризис трех лет" (Ивакина Н.А.)

Презентация "Тревожность. Причины. Симптомы. Рекомендации родителям тревожных детей" (Ивакина Н.А.)

Упражнения на вертикальных поверхностях (видео) (Авдюкова С.О.)

Презентация "Агрессивность у детей. Рекомендации для родителей" (Ивакина Н.А.)

Презентация "Развитие познавательной деятельности детей через дидактические игры" (Ахметдинова Л.С.)