Новости
21 Февраля 2020

Каждый год в преддверии дня Защитника Отечества в  «Центре «Дар» для учащихся проводится военно-спортивная игра «Зарница». В этом году «Зарница» проводилась в течении трех дней.    

 19 февраля прошла игра «Зарничка» для 1-2 классов в спортивном зале школы.

20 февраля игра «Зарничка» для 3-6 классов на территории школы по ул. О.Кошевого,17.

21 февраля «Зарница» для 7-9 классов на территории школы по ул. Черняховского, 15.

Не смотря на то что «Зарница» проводилась три дня подряд , она проходила очень дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Даже педагоги не остались в стороне от этих увлекательных состязаний, как могли, помогали своим воспитанникам и, конечно же, переживали за них.

Все команды прошли этапы очень достойно. Кто-то оказался лучшим в одном, а кто-то – в другом. С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного момента — подведения итогов соревнований. Судьям пришлось в этот день нелегко: команды настолько хорошо выступали, что определить лучших было очень трудно. Но итоги были подведены. Все команды  получили грамоты за I, II и III место.

 

21 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в проектной группе Коррекционный блок состоялся методический день.  Учитель – дефектолог Ахметдинова Л. С. выступила с темой «Развитие познавательной деятельности детей через дидактические игры». Проблема развития познавательной активности и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста — одна из самых актуальных, поскольку активность является необходимым условием для формирования умственных качеств детей, самостоятельности и инициативности.

На методическом дне была рассмотрена структура дидактических игр, ее основные компоненты и задачи. Составлена примерная картотека эффективных развивающих игр.

Дидактические игры и упражнения широко используются педагогами как средство развития познавательных способностей. Они способствуют  расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

20 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в рамках проектной недели в группе Коррекционный блок был проведен тренинг «Жизненные силы» для педагогов Центра.

Всем известно, что работа с детьми с ОВЗ  требует огромных интеллектуальных, эмоциональных и психических затрат. Деятельность педагогов насыщена различными напряжёнными ситуациями, нервно-психическими нагрузками, нагрузками на зрительный, слуховой и голосовой аппарат, большое количество контактов в течение всего рабочего дня, отсутствие эмоциональной разрядки. При такой работе накапливается напряжённость, что порождает раздражительность, возбуждённость, беспокойство. Часто можно услышать жалобы на переутомление, на то, что силы на исходе.В связи с этим возникла необходимость в таком тренинге, целью которого является профилактика негативных эмоциональных состояний у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Задачи:

  • развить эмпатию по отношению к детям с ОВЗ;
  • развить позитивное отношение к себе.

Инструментарий: тренинговые упражнения, направленные на эмоциональный подъем, снижение напряжения.

 

Февраль 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Коррекционно-диагностическое направление

Деятельность специалистов коррекционно-диагностического направления:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедаческая помощь обучающимся;

- психолого-медико-педагогическое обследование детей;

- организация ранней помощи детям и их семьям;

- оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность по вопросам коррекционно-развивающей и логопедической деятельности;

- реализация общеобразовательных программ дошкольного образования;

- научно-методическое обеспечение деятельности.

Специалисты коррекционно-диагностического направления - это профессиональные

                                         - педагоги-психологи,

                                         - учителя-логопеды,

                                         - учителя-дефектологи,

                                         - педагоги дополнительного образования.

Специалисты оказывают комплексную помощь обратившимся детям от 0 - 18 лет, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

На первичной консультации специалист выясняет причину обращения и предлагает пути решения определившейся проблемы, при необходимости рекомендует дополнительное получение консультаций других специалистов отдела или центра. Далее совместно с родителями/законными представителями выбирается образовательный маршрут, форма предстоящих занятий, удобные для посещения часы, дни недели, определяются этапы сопровождения, поочерёдность занятий с разными специалистами.

Мы  предлагаем индивидуальные или групповые занятия, на которых педагоги-психологи с помощью эффективных методик (сказкотерапии, куклотерапии, арттерапии, телесно-ориентированной терапии,  игровой с использованием сенсорной комнаты и других методов) помогут вашему ребенку. 

Учителя-дефектологи помогут детям лучше адаптироваться в социуме, научиться более эффективно общаться, освоить математические представления (количественные, пространственные,  временные); пополнить знания об окружающем мире. Ребенок научится  видеть окружающие  предметы  и  явления, расширит круг своих представлений и словарный запас. 

Исправить нарушения в устной и письменной речи, звукопроизношения у ребенка помогут учителя-логопеды. Специально организованные занятия помогут ребенку развить: восприятие, внимание, память, мышление и мелкую моторику рук.
Все специалисты отдела используют в  работе сертифицированные и рекомендованные Министерством образования РФ методики.
Родители могут получить ответы на вопросы, связанные с возрастными психологическими особенностями детей.

                                            Темы консультаций:
• Коррекция и развитие детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).
• Особенности развития и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
• Особенности эмоционально-волевой сферы с учетом структуры ведущего дефекта.
• Нарушение детско-родительских отношений.
• Адаптация к детскому саду. Принятие ребенка. 
• Рекомендации родителям по преодолению страхов у детей младшего школьного возраста.
• Возрастные особенности младших школьников.
• Рекомендации по преодолению проявлений детской демонстративности.
• Другие темы по запросу.

Коррекционно-диагностическое направление Центра сопровождения располагает комфортными рабочими и специализированными кабинетами для организации проведения занятий с детьми. Информационно-методическое и материально-техническое обеспечение позволяет организовывать и проводить занятия с учетом возрастных, психофизических особенностей каждого ребенка, обратившегося за помощью.

 

"От мотивации - к школьной успешности" советы для учителей и родителей от педагога-психолога Е.В. Авдюковой.

Рекомендации по формированию учебной мотивации школьников от педагога-психолога Е.В. Авдюковой

Буклет "Предупреждение перегрузки обучающихся" (Дегтяренко М.Л.).

"Почему дети такие разные?" советы от педагога-психолога Ивакиной Н.А.

Памятка для родителей "Как заниматься с ребенком" (Ахметдинова Л.С.)

Буклет "Развитие и тренировка памяти дошкольников" (Ахметдинова Л.С.)

Презентация "Кризис трех лет" (Ивакина Н.А.)

Презентация "Тревожность. Причины. Симптомы. Рекомендации родителям тревожных детей" (Ивакина Н.А.)

Упражнения на вертикальных поверхностях (видео) (Авдюкова С.О.)

Презентация "Агрессивность у детей. Рекомендации для родителей" (Ивакина Н.А.)

Презентация "Развитие познавательной деятельности детей через дидактические игры" (Ахметдинова Л.С.)