Новости
11 Июня 2020

 Мы поздравляем с Днем России и желаем в этот праздник процветания страны и светлого будущего, всеобщего блага и взаимоуважения в обществе, блестящих перспектив и стабильного успеха. Пусть каждый житель России будет счастлив, любим и горд своей страной.

03 Июня 2020

В ГБОУ «Центр «Дар» в рамках ежегодного мероприятия «День защиты детей» прошел конкурс рисунков – «Мир глазами детей».

Конкурс проходил в режиме онлайн. Ребята 1-4 классов охотно участвовали, отправляли свои рисунки. 29 мая определены победители конкурса.

1 место обучающийся 3б класса Першин Д., Николаевская А, 1 класс (фото № 1,№ 2)

2 место: Ядрышникова Д, 2а класс. Ржанникова П, 4а класс (фото № 3,№4)

3 место: Пинаева А, 4а класс, Борисихина С, 4б класс (Фото № 5)

Благодарим ребят и родителей за участие!!!


01 Июня 2020

В День защиты всех детей,
Пусть звучит веселый смех,
Ярко солнце светит вслед,
Никаких не будет бед.

Всех детишек поздравляем,
Быть здоровыми желаем,
Светлой радости, подарков,
Каждый день пусть будет ярким.

Много радостных событий,
Новых красочных событий.
Пусть любовь лишь окружает,
Счастьем детство наполняет.

Июль 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Коррекционно-диагностическое направление

Деятельность специалистов коррекционно-диагностического направления:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедаческая помощь обучающимся;

- психолого-медико-педагогическое обследование детей;

- организация ранней помощи детям и их семьям;

- оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность по вопросам коррекционно-развивающей и логопедической деятельности;

- реализация общеобразовательных программ дошкольного образования;

- научно-методическое обеспечение деятельности.

Специалисты коррекционно-диагностического направления - это профессиональные

                                         - педагоги-психологи,

                                         - учителя-логопеды,

                                         - учителя-дефектологи,

                                         - педагоги дополнительного образования.

Специалисты оказывают комплексную помощь обратившимся детям от 0 - 18 лет, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

На первичной консультации специалист выясняет причину обращения и предлагает пути решения определившейся проблемы, при необходимости рекомендует дополнительное получение консультаций других специалистов отдела или центра. Далее совместно с родителями/законными представителями выбирается образовательный маршрут, форма предстоящих занятий, удобные для посещения часы, дни недели, определяются этапы сопровождения, поочерёдность занятий с разными специалистами.

Мы  предлагаем индивидуальные или групповые занятия, на которых педагоги-психологи с помощью эффективных методик (сказкотерапии, куклотерапии, арттерапии, телесно-ориентированной терапии,  игровой с использованием сенсорной комнаты и других методов) помогут вашему ребенку. 

Учителя-дефектологи помогут детям лучше адаптироваться в социуме, научиться более эффективно общаться, освоить математические представления (количественные, пространственные,  временные); пополнить знания об окружающем мире. Ребенок научится  видеть окружающие  предметы  и  явления, расширит круг своих представлений и словарный запас. 

Исправить нарушения в устной и письменной речи, звукопроизношения у ребенка помогут учителя-логопеды. Специально организованные занятия помогут ребенку развить: восприятие, внимание, память, мышление и мелкую моторику рук.
Все специалисты отдела используют в  работе сертифицированные и рекомендованные Министерством образования РФ методики.
Родители могут получить ответы на вопросы, связанные с возрастными психологическими особенностями детей.

                                            Темы консультаций:
• Коррекция и развитие детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).
• Особенности развития и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
• Особенности эмоционально-волевой сферы с учетом структуры ведущего дефекта.
• Нарушение детско-родительских отношений.
• Адаптация к детскому саду. Принятие ребенка. 
• Рекомендации родителям по преодолению страхов у детей младшего школьного возраста.
• Возрастные особенности младших школьников.
• Рекомендации по преодолению проявлений детской демонстративности.
• Другие темы по запросу.

Коррекционно-диагностическое направление Центра сопровождения располагает комфортными рабочими и специализированными кабинетами для организации проведения занятий с детьми. Информационно-методическое и материально-техническое обеспечение позволяет организовывать и проводить занятия с учетом возрастных, психофизических особенностей каждого ребенка, обратившегося за помощью.

 

"От мотивации - к школьной успешности" советы для учителей и родителей от педагога-психолога Е.В. Авдюковой.

Рекомендации по формированию учебной мотивации школьников от педагога-психолога Е.В. Авдюковой

Буклет "Предупреждение перегрузки обучающихся" (Дегтяренко М.Л.).

"Почему дети такие разные?" советы от педагога-психолога Ивакиной Н.А.

Памятка для родителей "Как заниматься с ребенком" (Ахметдинова Л.С.)

Буклет "Развитие и тренировка памяти дошкольников" (Ахметдинова Л.С.)

Презентация "Кризис трех лет" (Ивакина Н.А.)

Презентация "Тревожность. Причины. Симптомы. Рекомендации родителям тревожных детей" (Ивакина Н.А.)

Упражнения на вертикальных поверхностях (видео) (Авдюкова С.О.)

Презентация "Агрессивность у детей. Рекомендации для родителей" (Ивакина Н.А.)

Презентация "Развитие познавательной деятельности детей через дидактические игры" (Ахметдинова Л.С.)