Новости
21 Ноября 2019

18 ноября 2019 года в ГБОУ «Центр Дар» в рамках года экологии в России, силами обучающихся 7 А класса: Аптулаев М., Бакланов Е., Дорофеев Л., Нагимуллин Е.,  и учителя биологии и географии, а также педагога дополнительного образования «Экология и Мы» Макаренкова М.М. была проведена акция «Чистый ключик» и «Эко тропа».

21 Ноября 2019

Консультацию с детьми  9 классов провела ведущий профконсультант отдела профобучения, профоринетации программ социальной адаптации ГКУ «Режевской ЦЗ» Иванова Ю.В. на тему: «Правовая помощь детям». Ребята узнали о многобразии мира профессий, о типах профессий, об основах выбора профессий, о том какую бесплатную правовую помощь  могут получить подростки.

Также с детьми провели беседу активные члены клуба «Молодой избиратель» Минеев Эдуард и Каунов Павел. Ребята показали презентацию и видео о правах и обязанностях детей.

20 Ноября 2019

19.11.2019 девочки из 2а и 3б классов с родителями сделали Ангелочков, которых они подарят родным на Новый год. Очень важно значение подарка, который вы собираетесь преподнести.

Ноябрь 2019 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Коррекционно-диагностическое направление

Главная » Структурные подразделения » Сопровождение » Коррекционно-диагностическое направление

Деятельность специалистов коррекционно-диагностического направления:

- психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

- коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедаческая помощь обучающимся;

- психолого-медико-педагогическое обследование детей;

- организация ранней помощи детям и их семьям;

- оказание помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность по вопросам коррекционно-развивающей и логопедической деятельности;

- реализация общеобразовательных программ дошкольного образования;

- научно-методическое обеспечение деятельности.

Специалисты коррекционно-диагностического направления - это профессиональные

                                         - педагоги-психологи,

                                         - учителя-логопеды,

                                         - учителя-дефектологи,

                                         - педагоги дополнительного образования.

Специалисты оказывают комплексную помощь обратившимся детям от 0 - 18 лет, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

На первичной консультации специалист выясняет причину обращения и предлагает пути решения определившейся проблемы, при необходимости рекомендует дополнительное получение консультаций других специалистов отдела или центра. Далее совместно с родителями/законными представителями выбирается образовательный маршрут, форма предстоящих занятий, удобные для посещения часы, дни недели, определяются этапы сопровождения, поочерёдность занятий с разными специалистами.

Мы  предлагаем индивидуальные или групповые занятия, на которых педагоги-психологи с помощью эффективных методик (сказкотерапии, куклотерапии, арттерапии, телесно-ориентированной терапии,  игровой с использованием сенсорной комнаты и других методов) помогут вашему ребенку. 

Учителя-дефектологи помогут детям лучше адаптироваться в социуме, научиться более эффективно общаться, освоить математические представления (количественные, пространственные,  временные); пополнить знания об окружающем мире. Ребенок научится  видеть окружающие  предметы  и  явления, расширит круг своих представлений и словарный запас. 

Исправить нарушения в устной и письменной речи, звукопроизношения у ребенка помогут учителя-логопеды. Специально организованные занятия помогут ребенку развить: восприятие, внимание, память, мышление и мелкую моторику рук.
Все специалисты отдела используют в  работе сертифицированные и рекомендованные Министерством образования РФ методики.
Родители могут получить ответы на вопросы, связанные с возрастными психологическими особенностями детей.

                                            Темы консультаций:
• Коррекция и развитие детей с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивность).
• Особенности развития и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
• Особенности эмоционально-волевой сферы с учетом структуры ведущего дефекта.
• Нарушение детско-родительских отношений.
• Адаптация к детскому саду. Принятие ребенка. 
• Рекомендации родителям по преодолению страхов у детей младшего школьного возраста.
• Возрастные особенности младших школьников.
• Рекомендации по преодолению проявлений детской демонстративности.
• Другие темы по запросу.

Коррекционно-диагностическое направление Центра сопровождения располагает комфортными рабочими и специализированными кабинетами для организации проведения занятий с детьми. Информационно-методическое и материально-техническое обеспечение позволяет организовывать и проводить занятия с учетом возрастных, психофизических особенностей каждого ребенка, обратившегося за помощью.

 

"От мотивации - к школьной успешности" советы для учителей и родителей от педагога-психолога Е.В. Авдюковой.

Рекомендации по формированию учебной мотивации школьников от педагога-психолога Е.В. Авдюковой

Буклет "Предупреждение перегрузки обучающихся" (Дегтяренко М.Л.).

"Почему дети такие разные?" советы от педагога-психолога Ивакиной Н.А.