Новости
21 Февраля 2020

Каждый год в преддверии дня Защитника Отечества в  «Центре «Дар» для учащихся проводится военно-спортивная игра «Зарница». В этом году «Зарница» проводилась в течении трех дней.    

 19 февраля прошла игра «Зарничка» для 1-2 классов в спортивном зале школы.

20 февраля игра «Зарничка» для 3-6 классов на территории школы по ул. О.Кошевого,17.

21 февраля «Зарница» для 7-9 классов на территории школы по ул. Черняховского, 15.

Не смотря на то что «Зарница» проводилась три дня подряд , она проходила очень дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Даже педагоги не остались в стороне от этих увлекательных состязаний, как могли, помогали своим воспитанникам и, конечно же, переживали за них.

Все команды прошли этапы очень достойно. Кто-то оказался лучшим в одном, а кто-то – в другом. С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного момента — подведения итогов соревнований. Судьям пришлось в этот день нелегко: команды настолько хорошо выступали, что определить лучших было очень трудно. Но итоги были подведены. Все команды  получили грамоты за I, II и III место.

 

21 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в проектной группе Коррекционный блок состоялся методический день.  Учитель – дефектолог Ахметдинова Л. С. выступила с темой «Развитие познавательной деятельности детей через дидактические игры». Проблема развития познавательной активности и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста — одна из самых актуальных, поскольку активность является необходимым условием для формирования умственных качеств детей, самостоятельности и инициативности.

На методическом дне была рассмотрена структура дидактических игр, ее основные компоненты и задачи. Составлена примерная картотека эффективных развивающих игр.

Дидактические игры и упражнения широко используются педагогами как средство развития познавательных способностей. Они способствуют  расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

20 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в рамках проектной недели в группе Коррекционный блок был проведен тренинг «Жизненные силы» для педагогов Центра.

Всем известно, что работа с детьми с ОВЗ  требует огромных интеллектуальных, эмоциональных и психических затрат. Деятельность педагогов насыщена различными напряжёнными ситуациями, нервно-психическими нагрузками, нагрузками на зрительный, слуховой и голосовой аппарат, большое количество контактов в течение всего рабочего дня, отсутствие эмоциональной разрядки. При такой работе накапливается напряжённость, что порождает раздражительность, возбуждённость, беспокойство. Часто можно услышать жалобы на переутомление, на то, что силы на исходе.В связи с этим возникла необходимость в таком тренинге, целью которого является профилактика негативных эмоциональных состояний у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Задачи:

  • развить эмпатию по отношению к детям с ОВЗ;
  • развить позитивное отношение к себе.

Инструментарий: тренинговые упражнения, направленные на эмоциональный подъем, снижение напряжения.

 

Февраль 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Состав

Состав территориальной психолого-медико-педагогической комиссии,

структурного подразделения ГБОУ «Центр «Дар»

 

 

Авдюкова Светлана Олеговна

 руководитель ТПМПК

учитель-дефектолог

высшая квалификационная категория

 

 

Глинских Кристина Васильевна

педагог-психолог

первая квалификационная категория

 

 

Дзбановская Наталья Александровна

учитель-логопед

первая квалификационная категория

 

 

Бекшаева Софья Владимировна

социальный педагог

первая квалификационная категория

 

 

Галкина Елена Михайловна

врач-психиатр

высшая квалификационная категория

 

 

Касьяненко Наталья Анатольевна

врач-невролог, педиатр

высшая квалификационная категория

 

 

Давлятшина Ирина Ринатовна

врач-психиатр, педиатр

Информация о повышении квалификации специалистов ТПМПК ГБОУ «Центр «Дар»

№ п/п

Специалисты ПМПК

Повышение квалификации специалистов ПМПК

Наименование программы

Кол-во часов

Год

Организация -исполнитель

1.

Учитель-дефектолог, Авдюкова Светлана Олеговна

«Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ»

 

72

2018

 

«Уральский государственный педагогический университет»

 

«Современные технологии образования обучающихся в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ»

 

72

2018

 

ФГБОУ «Уральский государственный педагогический университет»

 

«Медиация в образовательной организации»

108

2018

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»

ООО «Международные образовательные проекты», г.С-Петербург

2.

Педагог-психолог, Глинских Кристина Васильевна

«Организация деятельности психолого-медико-педагогических комиссий по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья»

 

72

2018

 

ООО «Автор» 

 

«Современные технологии образования обучающихся в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ»

 

72

2018

 

ФГБОУ «Уральский государственный педагогический университет»

 

3.

Учитель-логопед, Дзбановская Наталья Александровна

 

«Организация деятельности ПМПК по осуществлению комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработке рекомендаций, направленных на определение специальных условий обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ОВЗ»

 

72

2018

 

«Уральский государственный педагогический университет»

 

 

 

«Современные технологии образования обучающихся в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ»

 

72

2018

 

ФГБОУ «Уральский государственный педагогический университет»

 

4.

Социальный педагог, Полещикова Анна Геннадьевна

«Критериальный подход в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий при проведении комплексной диагностики проблем развития детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья»

 

72

2018

 

Челябинский государственный университет

 

5.

Врач-психиатр,  Галкина Елена Михайловна

 

«Избранные вопросы психиатрии с основами психофармакотерапии»

144

2014

ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России

 

«Психиатрия»

144

2019

ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России

 

6.

Врач-невролог,

педиатр, Касьяненко Наталья Анатольевна

 

«Актуальные вопросы неврологии детского возраста»

 

216

2014

ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России

 

«Вопросы клиники, диагностики и лечения болезней нервной системы»

144

2019

ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России

 

7.

Врач-психиатр, педиатр, Давлятшина Ирина Ринатовна

«Избранные вопросы детской и подростковой психиатрии»

 

144

2014

ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России

 

«Актуальные вопросы иммунопрофилактики инфекционных заболеваний»

 

72

2017

ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России

 

«Психиатрия»

144

2019

ФГБОУ ВО УГМУ Минздрава России