Новости
30 Сентября 2020

На этой неделе проводились классные часы в начальной школе по теме «Путь от школы домой». Ребятам в игровой форме были рассказаны главные ошибки пешеходов, где можно переходить дорогу, а где нельзя, как работает светофор, какие знаки дорожного движения что разрешают, а что запрещают. Ребята участвовали в викторине и активно отвечали на вопросы.

 

                                                                               Классный час проводила педагог Центра Глинских К. В.

30 Сентября 2020

В  ГБОУ "Центре "Дар" прошел конкурс рисунков среди обучающихся 5-9 классов "Терроризм глазами детей"

28 Сентября 2020

В рамках недели безопасности дорожного движения,  обучающиеся 3а класса,  в целях отработки практических навыков безопасного поведения на дороге, в транспорте вышли на перекрёсток п.Быстринский.  Вспомнили,  по какой стороне движутся пешеходы по тротуару, правила безопасного перехода проезжей части,  правила поведения на остановке и в транспорте.

                                                                                                                                Кл. рук. Ваганова О.Л.

Сентябрь 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Советы учителя-логопеда

Главная » Структурные подразделения » ТПМПК » Советы учителя-логопеда ТПМПК

Советы учителя-логопеда ТПМПК - Дзбановской Натальи Александровны

Упражнения для развития скорости чтения 

Использование комплексов упражнений биоэнергопластики, по методике Ястребовой  А.В., в логопедической работе, для коррекции нарушений моторной сферы.

Логопедическая викторина  "Юный эрудит"

Игры и игровые приемы для развития моторики пальцев рук

Особенности самостимуляций и стимминга у аутистов. Приемы их преодоления.

Советы родителям учащихся младших классов по преодолению нарушений письменной речи

Развитие речи у обучающихся с нарушением интеллекта в процессе обучения социально-бытовой ориентировке

Рекомендации родителям по автоматизации поставленных звуков в речи ребенка

Памятка для родителей:«Как активизировать речевое развитие детей 2-3 лет, имеющих нарушения речи

Буклет Речевое развитие ребенка 1,5 -2 года

Формирование навыков составления связного рассказа,совместная работа логопеда и родителей»

Советы для родителей