Новости
06 Декабря 2019

29 ноября специалисты Центра «Дар»: заместитель директора – Южакова Татьяна Владимировна, педагог – психолог – Ивакина Наталия Александровна, учитель – дефектолог – Ахметдинова Любовь Сагитовна,  совместно со специалистами ТПМПК комиссии (рук. комиссии – Авдюковой Светланой Олеговной, и педагогом – психологом – Глинских Кристиной Васильевной), приняли участие в родительском собрании старшей группы.

06 Декабря 2019

Какое слово все люди произносят первым в своей жизни? Конечно же , это слово "мама". Что для нас ближе, дороже и роднее, чем мама? Ничего. 

Слово "МАМА" прекрасно звучит на разных языках. Именно в нем присутствует неограниченное количество любви и заботы, подаренное тебе всем сердцем. Сердце женщины, которая родила и вырастила ребенка, способно творить для него настоящие чудеса.

04 Декабря 2019

Год экологии в «Центре «Дар» продолжается. 3 декабря в Центре состоялась первая встреча с представителями ЕМУП «Спец Автобаза».Представители организации провели с обучающимися Эко урок.Они рассказали детям для чего же необходимо беречь нашу природу, землю, воду и воздух. Показали и рассказали какие последствия нас ждут, если мы, люди, не прекратим  бездумно загрязнять наш «Дом».

Декабрь 2019 
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Родительское просвещение

Главная » Структурные подразделения » Школа » Родительское просвещение

Основные направления взаимодействия семьи и школы,

                                  используемые в работе с родителями:

  1. Изучение условий семейного воспитания.
  2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.
  3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.
  4. Совместная деятельность родителей и обучающихся.
  5. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.
  6. Организация совместной деятельности: праздники, экскурсии, волонтерство, туризм, подготовка к юбилею центра
  7. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающихся вопросами здоровья.

В зависимости от поставленных целей все методики изучения семьи можно разбить на 3 блока (по основным направлениям взаимодействия):

1 блок.
Изучение и сопровождение семьи
(предварительная и оперативная диагностика)

Необходимая информация

Методы и методики

Социально-демографическая характеристика семьи:

·социально-демографический портрет семьи;

·организация и принципы семейного воспитания;

взаимоотношения родителей со школой. Анкеты и тесты для родителей.

     Сочинения и рисунки учащихся («Моя семья», «Мой выходной день»…).
Описание учащимися своего генеалогического древа.
Педагогические консилиумы.
Посещение семьи.
Психолого-педагогическое консультирование (беседы).
Методика незаконченных предложений.

 2 блок   
Привлечение родителей к сотрудничеству со школой

 (предварительная диагностика)

Информационные запросы родителей;

ориентация родителей в сфере образования,

наличие свободного времени, материальных и профессиональных возможностей

Анкеты для родителей.
Беседы с родителями.
Дискуссионные собрания.
Проведение «круглых столов».

 3 блок 
Информационно-просветительская работа с родителями
(предварительная и оперативная диагностика)

Правовая, психолого-педагогическая компетентность родителей в проблемах обучения и воспитания.

Анкетирование и тестирование родителей.
Наблюдение.
Беседы с родителями.
Обсуждение педагогических ситуаций.
Деловые и сюжетно-ролевые игры.
Психолого-педагогическое консультирование. Тренинги, практикумы.


Все направления реализуются специалистами центра, проектной группой по работе с родителями.

Приказ о приеме детей в 1 класс на 2019-2020 учебный год

Презентация "Роль родителей в нравственном воспитании своих детей" (Ваганова О.Л., учитель 1а класса)

Итоговое родительское собрание в 1а- классе (Ваганова О.Л.)

Родительское собрание в 4а классе (Карфидова Н.В.)

Презентация "Родительское собрание в 4а классе "Верная указка-не кулак,а ласка"(Карфидова Н.В)

Разработка (сценарий) родительского собрания 4 класса "Кризисы взросления младшего школьника" (Кузнецова Т.Н.)

Разработка (сценарий) родительского собрания "Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании среди подростков" (Кузнецова Т.Н.)

Разработка (сценарий) родительского собрания для 7 класса "Вредные привычки" (Кузнецова Т.Н.)

Разработка (сценарий) игрового часа общения - практикума для младших школьников "Как уберечь себя от вредных привычек" (Кузнецова Т.Н.)

Презентация "Возрастные особенности пятиклассника" (Кузнецова Т.Н.)

Презентация "Вредные привычки (для детей начальной школы)" (Кузнецова Т.Н.)

Презентация "Вредные привычки и как от них избавиться (информация для родителей и старшеклассников)" (Кузнецова Т.Н.)

Памятка для родителей "Как заниматься с ребенком" (Ахметдинова Л.С)