Новости
28 Сентября 2020

В рамках недели безопасности дорожного движения,  обучающиеся 3а класса,  в целях отработки практических навыков безопасного поведения на дороге, в транспорте вышли на перекрёсток п.Быстринский.  Вспомнили,  по какой стороне движутся пешеходы по тротуару, правила безопасного перехода проезжей части,  правила поведения на остановке и в транспорте.

                                                                                                                                Кл. рук. Ваганова О.Л.

24 Сентября 2020

24 сентября в ГБОУ «Центр «Дар» прошла акция  «Сохраним лес». Акция проводится Федеральным агентством лесного хозяйства России.

Целью акции является воспитание бережного отношения к одному из самых главных богатств страны – российскому лесу. А так – же повышению интереса к профессии лесовод, привлечению  внимания общества к проблемам сохранения, восстановления и приумножения лесных богатств.

                Обучающиеся 7 Б и 8 А классов с педагогами Центра Макаренковым    М.М. и Яковлевой Г.А  высадили на пришкольной территории молодые саженцы елей, которые по просьбе, были привезены ГКУ СО «Режевское лесничество» в лице директора Кирюхина Александра Сергеевича.

Перед посадкой с ребятами был проведен инструктаж по высадке молодых саженцев. Дети самостоятельно подготовили место и высадили ели по всем правилам  посадки саженцев.

16 Сентября 2020

1 сентября в 6б была  проведена презентация на тему «Почему день знаний отмечают 1сентября. Втора половина была посвящена уроку Победы на тему 75 лет великой Победе.

2 сентября был проведен урок Здоровья. Этот день мы посвятили правилам обработки рук антисептическими средствами.

8 сентября 6б весело и динамично проводили время на лесной полянке в рамках традиционного осеннего Дня здоровья. Свежим воздухом подышали и получили первые азы по туризму.

Сентябрь 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Родительское просвещение

Основные направления взаимодействия семьи и школы,

                                  используемые в работе с родителями:

  1. Изучение условий семейного воспитания.
  2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.
  3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.
  4. Совместная деятельность родителей и обучающихся.
  5. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.
  6. Организация совместной деятельности: праздники, экскурсии, волонтерство, туризм, подготовка к юбилею центра
  7. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающихся вопросами здоровья.

В зависимости от поставленных целей все методики изучения семьи можно разбить на 3 блока (по основным направлениям взаимодействия):

1 блок.
Изучение и сопровождение семьи
(предварительная и оперативная диагностика)

Необходимая информация

Методы и методики

Социально-демографическая характеристика семьи:

·социально-демографический портрет семьи;

·организация и принципы семейного воспитания;

взаимоотношения родителей со школой. Анкеты и тесты для родителей.

     Сочинения и рисунки учащихся («Моя семья», «Мой выходной день»…).
Описание учащимися своего генеалогического древа.
Педагогические консилиумы.
Посещение семьи.
Психолого-педагогическое консультирование (беседы).
Методика незаконченных предложений.

 2 блок   
Привлечение родителей к сотрудничеству со школой

 (предварительная диагностика)

Информационные запросы родителей;

ориентация родителей в сфере образования,

наличие свободного времени, материальных и профессиональных возможностей

Анкеты для родителей.
Беседы с родителями.
Дискуссионные собрания.
Проведение «круглых столов».

 3 блок 
Информационно-просветительская работа с родителями
(предварительная и оперативная диагностика)

Правовая, психолого-педагогическая компетентность родителей в проблемах обучения и воспитания.

Анкетирование и тестирование родителей.
Наблюдение.
Беседы с родителями.
Обсуждение педагогических ситуаций.
Деловые и сюжетно-ролевые игры.
Психолого-педагогическое консультирование. Тренинги, практикумы.


Все направления реализуются специалистами центра, проектной группой по работе с родителями.

2020-2021 учебный год




Приказ о приеме детей в 1 класс на 2019-2020 учебный год

Презентация "Роль родителей в нравственном воспитании своих детей" (Ваганова О.Л., учитель 1а класса)

Итоговое родительское собрание в 1а- классе (Ваганова О.Л.)

Родительское собрание в 4а классе (Карфидова Н.В.)

Презентация "Родительское собрание в 4а классе "Верная указка-не кулак,а ласка"(Карфидова Н.В)

Разработка (сценарий) родительского собрания 4 класса "Кризисы взросления младшего школьника" (Кузнецова Т.Н.)

Разработка (сценарий) родительского собрания "Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании среди подростков" (Кузнецова Т.Н.)

Разработка (сценарий) родительского собрания для 7 класса "Вредные привычки" (Кузнецова Т.Н.)

Разработка (сценарий) игрового часа общения - практикума для младших школьников "Как уберечь себя от вредных привычек" (Кузнецова Т.Н.)

Презентация "Возрастные особенности пятиклассника" (Кузнецова Т.Н.)

Презентация "Вредные привычки (для детей начальной школы)" (Кузнецова Т.Н.)

Презентация "Вредные привычки и как от них избавиться (информация для родителей и старшеклассников)" (Кузнецова Т.Н.)

Памятка для родителей "Как заниматься с ребенком" (Ахметдинова Л.С)

Психологические трудности родителей,воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (Бекшаева С.В., социальный педагог)

Рекомендации родителям в период зимних каникул и Новогодних праздников. (Бекшаева С.В., социальный педагог)

Буклет "Правила конструктивной беседы с ребенком о наркотиках"

Работа с родителями