Новости
08 Апреля 2020
  • Информационно-просветительский проект

«Учимся вместе»

     Информационно-просветительский проект «Учимся вместе», будет полезен для всех, кто не равнодушен к системе образования или является его участником.

Проект запущен Центром цифровой трансформации образования Свердловской области «Единое цифровое пространство» совместно с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели «Стандарт» УрГПУ при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, Департамента образования Екатеринбурга, Муниципальных управлений образования Свердловской области, Администрации и педагогов образовательных организаций Свердловской области.

Контент «Учимся вместе» размещен на канале YouTube состоит   из следующих рубрик:

— Информационный стенд

— Кабинет директора

— Кабинет психолога

— Кабинет методиста

— Учительская

— Родительское собрание

— Продленка. 

  • Методические и информационные материалы для педагогов и родителей по организации дистанционного образования различных категорий, обучающихся с особыми образовательными потребностями, размещены на сайте

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»:

https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

 

06 Апреля 2020

Уважаемые родители (законные представители)!

 Информируем вас о том, что  с 06.04.2020г.  Отделение психолого – педагогического сопровождения работает в особом режиме функционирования.

Специалисты Отделения психолого – педагогического сопровождения (учителя – логопеды, педагоги – психологи, учителя – дефектологи, социальный педагог, методист) оказывают в удаленной форме консультативную помощь семьям, воспитывающих детей.

Записаться на консультацию к специалисту можно по номеру телефона 89193834707, заместитель директора Южакова Татьяна Владимировна.

 Звонки принимаются в рабочие дни, с понедельника по пятницу с 09.00 – 17.00.

Вопросы по получению консультаций, Вы можете направить по электронной почте dar.tsentr@yandex.ru

Служба ранней помощи оказывает в удаленной форме консультативную помощь семьям, воспитывающих детей раннего возраста.

Вы можете получить консультацию по вопросам развития детей раннего возраста через приложение WhatsApp по номеру телефона 89025029192, звонки принимаются в рабочие дни с 11.00 – 13.00.

Реализация дополнительных программ

 с 06.04.2020г сопровождение по программам дополнительного образования реализуется посредством дистанционных технологий, электронного обучения.

Получить консультацию по вопросам организации сопровождения по программам дополнительного образования через приложение WhatsApp по номеру телефона 89122805294, в рабочие дни с 10.00 – 14.00

С 13.04.2020 на период введения на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятия дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции специалистами Отделения психолого – педагогического с сопровождения (учителями – логопедами, педагогами – психологами, учителями – дефектологами) будет организовано проведение коррекционно – развивающих занятий в удаленной форме.

Дополнительная информация об организации работы отделения психолого – педагогического сопровождения будет размещена в разделе «Структурные подразделения», вкладка «Отделение психолого – педагогического сопровождения».

06 Апреля 2020

Уважаемые родители (законные представители)!

 В период введения на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятия дополнительных мер  по защите населения от новой коронавирусной инфекции, вы можете получить консультации специалистов ТПМПК ГБОУ «Центр «Дар», не выходя из дома.

Консультативная переписка

Вы можете отправить свой вопрос на электронный адрес  ТПМПК: pmpkdar@yandex.ru. С понедельника по пятницу в  течение рабочего времени с 9.00 до 17.00  Вам ответит специалист комиссии: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог и врачи: невролог и психиатр ТПМПК по организационным вопросам. 

Онлайн-консультирование

Возможно консультирование для родителей (законных представителей), по вопросам создания условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, через приложение WhatsApp по номеру 89068025111.

Ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00   руководитель ТПМПК ответит Вам на такие вопросы, как:

  • Каким детям необходимо проходить обследование на психолого-медико-педагогической комиссии?
  • Какие специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ определяются заключением психолого-медико-педагогической комиссии?
  • Для чего нужно предъявлять заключение психолого-медико-педагогической комиссии в образовательную организацию?
  • Какие образовательные услуги может получить ребенок с ограниченными возможностями здоровья в школе?
  • Организация сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Кому показано данное сопровождение?
  • Другие.

Также, вы можете получить консультацию учителя-логопеда ТПМПК через приложение WhatsApp по номеру 89126319593 в рабочие дни с 12.00 до 17.00.

По вопросам обследования детей можно получить консультацию по телефону: 89506562707 в рабочие дни, с понедельника по пятницу

с 12.00 до 15.00 часов

Апрель 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Родительское просвещение

Основные направления взаимодействия семьи и школы,

                                  используемые в работе с родителями:

  1. Изучение условий семейного воспитания.
  2. Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.
  3. Психолого-педагогическое просвещение родителей.
  4. Совместная деятельность родителей и обучающихся.
  5. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.
  6. Организация совместной деятельности: праздники, экскурсии, волонтерство, туризм, подготовка к юбилею центра
  7. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающихся вопросами здоровья.

В зависимости от поставленных целей все методики изучения семьи можно разбить на 3 блока (по основным направлениям взаимодействия):

1 блок.
Изучение и сопровождение семьи
(предварительная и оперативная диагностика)

Необходимая информация

Методы и методики

Социально-демографическая характеристика семьи:

·социально-демографический портрет семьи;

·организация и принципы семейного воспитания;

взаимоотношения родителей со школой. Анкеты и тесты для родителей.

     Сочинения и рисунки учащихся («Моя семья», «Мой выходной день»…).
Описание учащимися своего генеалогического древа.
Педагогические консилиумы.
Посещение семьи.
Психолого-педагогическое консультирование (беседы).
Методика незаконченных предложений.

 2 блок   
Привлечение родителей к сотрудничеству со школой

 (предварительная диагностика)

Информационные запросы родителей;

ориентация родителей в сфере образования,

наличие свободного времени, материальных и профессиональных возможностей

Анкеты для родителей.
Беседы с родителями.
Дискуссионные собрания.
Проведение «круглых столов».

 3 блок 
Информационно-просветительская работа с родителями
(предварительная и оперативная диагностика)

Правовая, психолого-педагогическая компетентность родителей в проблемах обучения и воспитания.

Анкетирование и тестирование родителей.
Наблюдение.
Беседы с родителями.
Обсуждение педагогических ситуаций.
Деловые и сюжетно-ролевые игры.
Психолого-педагогическое консультирование. Тренинги, практикумы.


Все направления реализуются специалистами центра, проектной группой по работе с родителями.

Приказ о приеме детей в 1 класс на 2019-2020 учебный год

Презентация "Роль родителей в нравственном воспитании своих детей" (Ваганова О.Л., учитель 1а класса)

Итоговое родительское собрание в 1а- классе (Ваганова О.Л.)

Родительское собрание в 4а классе (Карфидова Н.В.)

Презентация "Родительское собрание в 4а классе "Верная указка-не кулак,а ласка"(Карфидова Н.В)

Разработка (сценарий) родительского собрания 4 класса "Кризисы взросления младшего школьника" (Кузнецова Т.Н.)

Разработка (сценарий) родительского собрания "Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании среди подростков" (Кузнецова Т.Н.)

Разработка (сценарий) родительского собрания для 7 класса "Вредные привычки" (Кузнецова Т.Н.)

Разработка (сценарий) игрового часа общения - практикума для младших школьников "Как уберечь себя от вредных привычек" (Кузнецова Т.Н.)

Презентация "Возрастные особенности пятиклассника" (Кузнецова Т.Н.)

Презентация "Вредные привычки (для детей начальной школы)" (Кузнецова Т.Н.)

Презентация "Вредные привычки и как от них избавиться (информация для родителей и старшеклассников)" (Кузнецова Т.Н.)

Памятка для родителей "Как заниматься с ребенком" (Ахметдинова Л.С)

Психологические трудности родителей,воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (Бекшаева С.В., социальный педагог)

Рекомендации родителям в период зимних каникул и Новогодних праздников. (Бекшаева С.В., социальный педагог)

Буклет "Правила конструктивной беседы с ребенком о наркотиках"