Новости
26 Января 2021

Тридцатого декабря были подведены итоги областного конкурса декоративно - прикладного искуства  "В ожидании Новогодних чудес", который проводился в Центре "Дар".

В конкурсе приняли участие ребята из 13 образовательных учреждений Свердловской области.

Заявки на участие поступили  из школ города Екатеринбург,  Богданович, Верхняя Пышма, Сысерть, Нижний Тагил, Алапаевск, Первоуральск, поселка Ачит.

 Всего было  представлено 326  работ декоративно-прикладного творчества в следующих номинациях:

- Гламурные варежки (сувенир для Снегурочки);

- Креативный валенок (сувенир для Деда Мороза);

-  Самая оригинальная ёлка;

- Ёлочная игрушка;

- Лучший символ года (год Быка). 

Дети проявили творчество, фантазию и мастерство. Разнообразен был и материал, который использовали для поделок  участники.

На суд жюри были представлены  поделки  из пенопласта, дерева, картона, ниток, ткани и  шерсти.

Ребята  очень изобретательно использовали  бросовый материал для создания поделок.  Применяли и современные материалы, такие , как фоамиран.

Умело использовали для создания  ёлочных игрушек - 3D ручку.

Работы поразили членов жюри  своей неповторимостью и яркостью. Поэтому выбрать победителей  было очень непросто! 

В итоге, все участники конкурса получили благодарности, а лучшие из лучших - дипломы победителей.

25 Января 2021
Будьте осторожны на дорогах! Обучающиеся с 1- 4 класс поучаствовали в викторине «Грамотный пешеход». 
Ребята закрепили знания о правилах дорожного движения и познакомились с дорожными знаками. В конце викторины каждый класс получил грамоту и медали за зная правил дорожного движения.
25 Января 2021
Девятнадцатого января на стенде «День за днём» была оформлена выставка рисунков на тему «Рождественская фантазия». Ребята 1- 4 классов в своих рисунках изобразили рождественское волшебство и сказку.
Педагог-органиатор: Тюстина Е. В.
Январь 2021 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Внеурочная деятельность

 Расписание внеурочной деятельности в 3 «Б» классе на I полугодие 2020-2021 учебный год

Социальное направление внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ



Презентация "Почетные люди города Реж"

Внеурочная деятельность Вагановой О.Л.

                                                     «Уроки здоровья» 

Цель данного курса:  создать условия для  возможности сохранения здоровья детей в период обучения в школе;

Задачи:

-сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

-формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;

-научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

-добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

                                                      «Я и моя семья»

Цель программы: создать условия для формирования представления о природном и социальном окружении обучающихся, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами.

Задачи программы: 

- познакомить  с основными понятиями:   «родственники»,  «поколение», «родительский дом», «братья и сёстры», «уважение» и др.

- формировать в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей;

- организация и проведение досуга и совместного творчества  родителей и учащихся;

- развивать у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

                                                     «Народные сказки»

Цель программы: создать условия для  формирования  интереса к сказкам, книгам и  расширение читательского кругозора первоклассников.

Задачи: 
-открыть мир народной мысли, народных чувств, народной жизни;

-используя сказки о животных вселять уверенность в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу добра;

-развивать эмоционально – чувственную сферу;

                                                     «Мир вокруг нас»

Цель:  создать условия для духовно-нравственного и социального развитие лично­сти обучающегося посредством его приобщения к ценностям  культуры разных народов

Задачи:

-Формировать традиции проведения семейного досуга

-Сформировать представление о праздниках в России, их различиях и особенностях:

-Познакомить детей с  народами Урала их традициями, костюмом, кухней.

-Воспитывать  интерес к жизни разных народов, любовь к родной природе.

Аннотация к внеурочной деятельности

«Волшебный карандашик» (общекультурное направление).

Программа «Волшебный карандашик» направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей с ЗПР и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к творчеству, направлена развитие общей моторики, коррекцию координации движений и пространственной ориентировки, коррекцию нарушений аффективного, коммуникативного и личностного развития, формирование средств невербальной и вербальной коммуникации, психолого – педагогическую поддержку освоения АООП НОО.

Программа внеурочной деятельности предполагает в большом объёме творческую деятельность, связанную с наблюдением окружающей жизни. Занятия художественно- практической деятельностью, знакомство с произведениями декоративно – прикладного искусства решают не только частные задачи художественного воспитания, но и более глобальные – развивают интеллектуально – творческий потенциал ребёнка. Практическая деятельность ребёнка направлена на отражение доступными для его возраста художественными средствами своего видения окружающего мира.

Основными видами художественной деятельности учащихся с ЗПР и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) являются:

- художественное восприятие,

- информационное ознакомление,

- изобразительная деятельность,

- художественная коммуникация (рассуждения об увиденном, подбор литературных произведений, исполнение поэтических произведений, тематически связанных с изучаемым материалом, прослушивание и исполнение музыкальных произведений), т. е. использование всего объёма художественно – творческого опыта младшего школьника на уроках русского языка, литературного чтения, изобразительного искусства, технологии, музыки, и дальнейшее накопление этого опыта.

- выполняются зарисовки, иллюстрации, эскизы орнаментов, подбор цветов, элементов украшений.

Возрастная группа учащихся:

Программа коррекционно-развивающей области по внеурочной деятельности «Волшебный карандашик» ориентирована на учащихся с ЗПР и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа рассчитана на 1год обучения –  34 ч. и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками - 1ч в неделю.

Продолжительность одного занятия: по 40 минут

Цель: раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительными средствами.

Коррекционно- развивающая работа направлена на обеспечение развития эмоционально- личностной сферы и коррекцию ее недостатков; познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций; формирование произвольной регуляции деятельности и поведения; стимуляцию сенсорно- перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов коррекцию нарушения устной и письменной речи, развитие общей моторики, коррекцию координации движений и пространственной ориентировки, коррекцию нарушений аффективного, коммуникативного и личностного развития, формирование средств невербальной и вербальной коммуникации, психолого – педагогическую поддержку освоения АООП НОО.

Задачи:

  • воспитательная – формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру через художественное творчество, восприятие духовного опыта человечества – как основу приобретения личностного опыта и самосозидания;
  • художественно-творческая – развивать творческие способности, фантазию и воображение, образное мышление, используя игру цвета и фактуры, нестандартные приемы и решения в реализации творческих идей;
  • техническая – осваивать практические приемы и навыки изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).

                                     3-й год обучения «Мы - художники»

Изобразительное искусство – наиболее применимая область эмоциональной сферы ребёнка. На этом этапе обучающиеся с ЗПР и обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) исследуют форму, экспериментируют с изобразительными материалами, знакомятся с мировой культурой. Более свободное владение различными художественными средствами позволяют ребёнку самовыразиться и адаптироваться в социуме.

Аннотация к внеурочной деятельности «Мир волшебной книги»

(нравственное направление).

Цели и задачи:

- расширение кругозора детей через чтение книг различных жанров разнообразных по содержанию и тематике;

- обогащение нравственно–эстетического опыта ребенка;

- формирование  активного читателя, владеющего прочными навыками чтения;

- формирование  познавательного интереса и любви к чтению, развитие интереса к творчеству писателей;                                                   

      Одним из главных изобретений человечества является книга. Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не полюбив книгу. Чаще всего дети читают хрестоматии, комиксы, журналы для наклеек, смотрят видеофильмы, кино, играют в компьютерные игры, а художественная книга остается для них не реализованным источником знаний. Усилить воздействие книги как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, развивать познавательный интерес младших школьников – задача уроков классного, а особенно внеклассного чтения. Эти уроки способствуют развитию личности ребенка. Они помогают ориентироваться в мире детских книг.

     Внеурочная воспитательная работа обладает некоторыми преимуществами по сравнению с учебной, так как организуется на добровольных началах и имеет большие возможности для организации различных видов деятельности, позволяя использовать  в оптимальном сочетании традиционные и инновационные формы и методы работы.

    Новизна программы внеклассных мероприятий по литературному чтению «Волшебный мир книг» состоит в решении проблемы организации внеурочного чтения. Она составлена с учетом интересов детей к произведениям, которые входят в сокровищницу  детской литературы и литературы для детей и обеспечивает чтение произведений различных по содержанию и тематике.

    Она построена таким образом, чтобы  в процессе воспитания и  привития интереса к чтению осуществлялось комплексное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы ребенка. Занятия с детьми целесообразно проводить один раз в неделю. Каждое занятие  включает работу по формированию читательских умений и расширению читательского кругозора ребенка.  Кроме того, у детей формируется нравственные знания и чувства: любовь, сопереживание, жалость и др. Быстрая утомляемость младших школьников – характерная особенность данного возраста. Этим обуславливается необходимость использования на занятиях стихов, песен, загадок игровых моментов. Это снимает эмоциональное и физическое напряжение, повышает интерес к изучаемому материалу. Для того чтобы занятия были интересны и не утомляли детей, предусмотрены разные виды деятельности: игровая, творческая, исследовательская, проектная. Активизации деятельности младших школьников способствует разнообразие форм и методов работы: коллективные творческие дела, выставки, конкурсы, викторины, праздники, устные журналы, встречи с интересными людьми. Успех работы по данной программе в значительной степени зависит от умелого использования средств воздействия на эмоциональную сферу школьников произведений классиков русской и зарубежной литературы, гениальных творений композиторов и живописцев. Эмоциональная привлекательность, пленительность, четкость, красочность, эстетичность – вот необходимые условия проведения занятий с младшими школьниками.

     Усвоение систематического, точно очерченного программой круга знаний, умений и навыков, необходимых учащимся младших классов для проявления читательской самостоятельности, а также формирования мотивов обращения к детским книгам и потребности в самостоятельном чтении предполагают наличие в распоряжении учителя специального учебного материала.

      Отбор детской литературы для чтения и форм проведения мероприятий производился по следующим критериям:

- все литературные произведения должны отвечать программным требованиям литературного чтения для детей школьного младшего возраста;

- все используемые произведения изучались на уроках литературного чтения, внеклассного чтения и  в процессе организации самостоятельного чтения;

- мероприятие должно вызывать положительный эмоциональный настрой и проводиться в интересной для учащихся форме;

- к данному мероприятию готовится заранее не только учитель, но и учащиеся, а иногда и родители.

Прогнозируемый результат реализации программы.

  1. Проявление интереса к книге, расширение читательского кругозора.
  2. Умение работать с книгой.
  3. Умение работать с текстом.
  4. Заинтересованность и активное участие родителей по развитию познавательных  способностей у своих детей.

                                  Диагностические средства.

Эффективность реализации программы отслеживается по результатам следующих показателей:

1. Проверка техники чтения.

2. Проверка читательского кругозора.

3. Анкетирование по выявлению мотивации чтения (в конце 3 класса)

                                Проверка читательских умений в 3 классе.

В работе с книгой третьеклассник должен уметь:

- выбирать источник чтения самостоятельно - по силам и интересам;

- характеризовать книгу в целом;

- сопоставлять содержание текста и иллюстраций, замечать оригинальную форму книги;

- представить прочитанную дома книгу, порекомендовать ее другим читателям.

В работе с текстом третьекласснику нужны умения:

- готовиться к восприятию нового произведения;

- эмоционально и аналитически воспринимать читаемое;

- составить рассказ о герое произведения;

- кратко передать события (сюжет);

- самостоятельно готовиться к выразительному чтению текста.

Проверка читательского кругозора

  1. Запишите названия книг, прочитанных в последнее время.
  2. Назовите фамилии отечественных поэтов.
  3. Назовите авторов и заглавия прочитанных сказок
  4. Какие басни вы знаете?
  5. Кто из писателей пишет о природе?
  6. Назовите авторов зарубежной литературы.
  7. Назовите известные вам жанры произведений.
  8. Назовите любимые темы чтения.

Программа рассчитана на 1год обучения –  34 ч. и предполагает  распределение этих часов в каникулярное время, выходные и праздничные дни.

Аннотация к внеурочной деятельности

«Подвижные игры» (спортивно-оздоровиительное направление)

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» может рассматриваться как одна из ступеней  к формированию здорового образа жизни и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников.

Подвижная игра - осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.В подвижных играх создаются наиболее благопрятные условия для развития физических качеств. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и притом много раз одни и те же движения, не замечая усталости. А это приводит к развитию выносливости.Во время игры дети действуют в соответствии с правилами, которые обязательны для всех участников. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности. Вместе с тем необходимость выполнять правила, а также преодолевать препятствия, неизбежные в игре, содействует воспитанию волевых качеств — выдержки, смелости, решительности, умения справляться с отрицательными эмоциями.В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности.Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т.д. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве; желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений; проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.   Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий, коллективный характер. В народных играх много юмора, шуток, задора; движения точны и образны; часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами заманчивыми и любимыми младшими школьниками считалками, жеребьёвками, потешками . Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший неповторимый игровой фольклор.                 

 Цель программы:

- Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

 Задачи:

   -   укреплять здоровье учащихся, приобщать их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействать гармоническому, физическому развитию;

    - обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

    -   воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение -34 часа в год в каникулярное время, выходные, праздничные дни.

«Подвижные игры»

  Русские народные игры и забавы (34 ч.)

 

3 класс:         

Тема 1:  Здоровый образ жизни (1ч.);

Тема 2:  Здоровье в порядке- спасибо зарядке! (1ч.);

Тема 3:  Личная гигиена (1ч.);

Тема 4:  Профилактика травматизма (3ч.);

Тема 5:  Нарушение осанки (1ч.);

Тема 6:  Русские народные игры и забавы (27ч.).

Аннотация к внеурочной деятельности

 «Школа добрых дел» (социальное направление)

Актуальность данной программы заключается в том, что она способствует разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

В программе внеурочной деятельности по социальному направлению «Школа добрых дел» предусмотрено выполнение школьниками творческих и проектных работ. Данная программа реализуется в рамках деятельности классного руководителя и помогает включению обучающихся в дела класса, школы, города, ближайшего социума. 

Цель программы - формирование личностных качеств учащихся как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социальной деятельности.

Задачи:

  1. Привлекать учащихся к активному участию в делах класса и школы.
  2. Обучать  навыкам общественно-полезной деятельности.
  3. Формировать у школьников способности и готовности к социально преобразующей добровольческой де­ятельности.
  4. Развивать организационные и коммуникативные компетенции,  механизмы эмоционально-волевого регулирования поведения, основы личностной адекватной самооценки, ответственности за свои поступки.

В рамках программы «Школа добрых дел» могут использоваться  следующие формы организации внеурочной деятельности:

- беседы;

- встречи с  людьми различных профессий;

- просмотр и обсуждение видеоматериала; 

- экскурсии, поездки;

- конкурсы;

- выставки детских работ;

- коллективные творческие дела;

- праздники;

- викторины;

- творческие проекты, презентации;

- мастерские подарков;

- аукционы добрых дел;

- трудовые десанты;

- общественно полезные практики;

- социально-значимые акции,

- социальные проекты  и т.п.

В соответствии с учебным планом программа «Школа добрых» дел в 3 классе составляет 34 недели, по 1 часу в неделю.

День летних и осенних именинников.

11 сентября , в рамках внеурочной деятельности    обучающиеся  3а класса  ходили в поход. Вместе с нами были и родители. Отправились по знакомым тропкам на свою, уже знакомую поляну.  В лесу было очень красиво. Был солнечный, тёплый день. Для детей провели небольшую развлекательную программу. Загадки, задания на внимание, несколько активных игр и конкурсов на свежем воздухе с участием родителей  подняли всем настроение.  Для именинников пели «Каравай», провели для них лотерею. Родители приготовили для детей угощения: бутерброды, сосиски, чай, арбуз, дыню.

В лесу нагулялись, наигрались на свежем воздухе, получили массу положительных эмоций.

    

Внеурочное мероприятие

Посещение кабинета по профилактике ГО и ЧС администрации Режевского городского округа

Учащиеся 1 "А" и 2 классов совместно с классными руководителями Вагановой О.Л. и Кочетковой О.С. посетили кабинет ГО и ЧС администрации Режевского городского округа, который находится по адресу: г.Реж, ул. Бажова, 15.

     

Под руководством инструктора по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации РГО Ларисы Васильевны Савина была проведена обзорная экскурсия по оборудованному кабинету и проведена беседа с детьми на тему безопасности.

Так же ребятам был показан мультфильм про безопасность, заданы вопросы по данной теме.

В заключении экскурсии все учащиеся получили Памятки и сделали совместное фото.

Встреча в школьном музее

…Чтобы утро добрым было,

Чтобы в мире больше не было войны!

Накануне Дня Победы для обучающихся 1а и 1б классов была организована встреча, которая прошла в школьном музее. А в гостях была с Андреева Ида Николаевна.

Когда началась война,  ей было 4 года. В своих воспоминаниях она затронула события своей личной жизни и общий подвиг всего народа во имя мирных, безоблачных дней для нынешних поколений. Ида Николаевна рассказала, что в деревне жилось полегче, так как было своё хозяйство. Но много отправляли на фронт и помнили слова «Всё для фронта! Всё для Победы!».  Землю пахали с помощью коров, после чего они переставали давать молоко.

Ребятам был показан фильм «Дети войны», который невозможно было смотреть без слёз на глазах.

Хочется сказать всем ветеранам и тем, кто помогал в тылу отстоять мир «Большое спасибо!». Благодаря этим людям мы можем жить, учиться, работать под мирным небом.

«Пицца для мамы»

 Перед праздником  «День матери» обучающиеся 2а и 3-х классов вместе с мамами посетили в Кафе-Клуб «СвоиДаНаши» мастер-класс по приготовлению пиццы.

     Очень интересно, доступно проходило занятие, если можно так назвать это приятное и полезное времяпровождение. Детям выдали экипировку, как настоящим поварам: одноразовые шапочки, фартуки поварят, бахилы. В дополнение к мастер-классу экскурсия по кухне, знакомство с печью, в которой готовится пицца.

       Перед готовкой все помыли руки. Мастер-повар рассказала,  как правильно работать с тестом для пиццы. Под наблюдением и при участии опытного повара дети раскатывали тесто, размазывали соус, раскладывали колбасу, помидоры, перец. Сверху засыпали сыром-моцареллой. Дети работали парами, каждая из которых придумала название своей пицце. Это «Дружба», «Для мамы», «Аленький цветочек» и др. Мамы, конечно, были рядом и помогали своим детям.  Готовую пиццу «поварята»  сами уносили к печи. Через 3-5 минут пицца была готова. Все дети и мамы попробовали пиццу, приготовленную своими руками. И конечно пили чай!

        Работники кафе отнеслись к детям с пониманием и заботой. Большое спасибо повару-пиццамейкеру,   которая доставила нашим детям столько приятных эмоций.

 

Экскурсия в Пожарно-спасательную часть № 223 МЧС РОссии г.Реж

«Профессия пожарного – одна из самых сложных профессий в мире… самое трудное – это в каждое мгновение быть готовым рисковать своей жизнью, чтобы спасти чью-то другую» Вольтер

В рамках внеурочной деятельности, обучающиеся 2а, 3-х, 4а классов 29 ноября посетили Пожарно-спасательную часть №223МЧС России города Реж.

Экскурсия началась в кабинете диспетчера, куда поступают все звонки о чрезвычайных ситуациях со всего Режевского района.

- Знаете ли вы номер телефона на случай пожара? - спросила диспетчер.

- 01, - хором ответили дети.

 Потом обучающихся и родителей провели в гараж, где стояли «боевые машины».

Ребята были очень рады, что впервые на такие большие интересные машины можно не только полюбоваться со стороны. Но и залезть, посмотреть что внутри. Многие смогли посидеть за рулём.

 У пожарных машин ребятам рассказали о том, как происходит тушение огня. И что ещё помимо шлангов имеется в арсенале спасателей-пожарных.

В восторг всех привела возможность померить настоящую пожарную каску.

Дети узнали, что при внезапном вызове, как это бывает, пожарники должны надеть экипировку пожарного за 16 сек.

Экскурсовод-пожарный показал, как выводят из огня пострадавшего, дали возможность ощутить себя этим пострадавшим (примерить и подышать кислородную маску).

Такие экскурсии помогают закрепить знания о правилах безопасного обращения с огнём.

Пожарным хочется выразить большое уважение и огромную благодарность за то, что в своих непростых трудовых буднях они находят время и желание проводить интересные и полезные экскурсии.

Цирк, Цирк,Цирк...

В каникулярное время в рамках внеурочной деятельности, учащиеся 2 а , 3а,3б классов посетили цирковое представление в г. Екатеринбурге. Родители и дети получили положительные эмоции.

« Сто к одному»

Под таким названием прошла 7 февраля импровизированная игра для обучающихся 2а и 3-х классов в рамках внеурочной деятельности.

Тема игры: «Здоровый образ жизни».

 В игре участвовали две команды по 6 человек: «Здоровячки» и «Крепыши»

Капитанами команд  стали родители, которые поддерживают своих детей на всех мероприятиях.

Родители сидели и в жюри,  внимательно слушая,  считали баллы.

Все вопросы были связаны со здоровьем и личной безопасностью. Обучающиеся отвечали на вопросы:

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

- Что делать, если заболел?

-На чём можно кататься зимой?

-Где лучше всего гулять?

На каждый вопрос нужно было отгадать по 6 самых распространенных ответов. Дети справились со всеми вопросами.

В «Большую игру» предложили сыграть капитанам команд – родителям. За 20-25 секунд капитаны ответили на вопросы:

Чем люди занимаются на пляже?

Что кладут в суп?

Что вредно есть?

Назвать предмет личной гигиены

Что прячут от детей?

Игра прошла задорно и весело. Не было проигравших и победителей. В конце игры все получили маленькие подарки - предметы личной гигиены: носовые платки.

    

«Мальчишки» и  «Девчонки»

Для обучающихся 2а , 3а и 3б классов, в рамках внеурочной деятельности,

6 марта   прошла игровая программа. Игра была посвящена двум праздникам – 23 февраля и 8 Марта. На мероприятии присутствовали и родители, которые помогали  участникам команд.  Прошли конкурсы  «Эрудит», когда команды отвечали на вопросы, отгадывали загадки.  Во втором конкурсе «Художники» мальчики рисовали коллективный подарок для девочек, а девочки для мальчиков. В следующих конкурсах «Сообразительные», «Помощники», участники  из букв собирали слова, на заданные буквы вспоминали названия блюд. Между конкурсами обучающиеся рассказывали стихотворения, пели песни для мам.  В  конкурсе «Блиц-опрос» приняли участие не только две команды обучающихся, но и родители. Так весело и незаметно за чаем прошла встреча.

  


Главное – здоровье.

 В рамках  внеурочной  деятельности,  2 ноября  прошло  онлайн - занятие на тему «Признаки болезни».

Обучающиеся 3а класса  познакомились с стихотворением С.Михалкова «Грипп». Уточнили,  какие  признаки гриппа заставили мальчика оставаться дома. Почему мальчику запретили ходить в школу.

В конце занятия была предложена оздоровительная минутка, в виде игры «Кто больше знает?»,  когда дети ответили на вопрос: А что нужно делать, чтобы не заболеть?

Обучающимся, конечно, помогали и родители. 

Классный руководитель: Ваганова О.Л.


«Испокон века книга растит человека».

В рамках внеурочной деятельности 30 октября родителям и обучающимся 1 класса была предложена виртуальная экскурсия по экспозиции музея А.С. Пушкина» (Сказки кота ученого). На волшебном ковре все переместились в домик ученого кота. Кот показал свои владения, где ребятам встретились сказочные герои.  Отгадав задания героев, дети спасли Марью – царевну.

         После просмотра,  обучающиеся под руководством родителей, нарисовали рисунки к сказкам А. С. Пушкина.

Классный руководитель: Карфидова Н.В.


«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

В рамках внеурочной деятельности, 2 ноября в 1 классе родители и ребята посмотрели онлайн зарядку с Симкой и Ноликом. Мульт зарядка очень понравилась детям. И теперь, каждое утро, не только ребята, но и родители выполняют несложные упражнения с мультяшными героями.

Классный руководитель: Карфидова Н.В.


«Правила личной гигиены».

         В рамках  внеурочной  деятельности  4 ноября родители и обучающиеся 1 класса  посмотрели презентацию «Правила личной  гигиены». Из презентации  дети  узнали, что такое «личная гигиена», отгадали  загадки  о  средствах личной гигиены, ну и конечно, самостоятельно применили правила в жизни.

         Чистота – залог здоровья, помните об этом!

Классный руководитель: Карфидова  Н. В.


«Уход за комнатными растениями».

         В рамках внеурочной деятельности 3 ноября в 1 классе родители и обучающиеся посмотрели познавательную презентацию «Уход за комнатными растениями». После просмотра ребята под руководством родителей  попробовали самостоятельно поухаживать за своими любимыми цветочками.

Думаю, что цветочки остались довольными от такого душевного отношения и будут радовать своей красотой!

Классный руководитель: Карфидова Н.В.


Подвижные игры с мячом.

         В рамках внеурочной деятельности  5 ноября родителям и обучающимся 1 класса были предложены ролики игр с мячом в домашних условиях. После просмотренного материала, ребята с родителями попробовали повторить некоторые из игр. Что из этого получилось,  мы предлагаем вам посмотреть из нашего видео по ссылке.

Классный руководитель: Карфидова Н.В.


День здоровья.

Прошел День здоровья для обучающихся 3а класса. Утренняя зарядка прошла в режиме онлайн. Далее детям и  родителям предложено заняться любым видом спорта. Кто-то выполнял упражнения с мячом, кто-то прыгал на батуте. Были и те, кто  занялся йогой. А кто-то устроил прогулку в лес. Получилось интересно! Спасибо родителям за идеи и поддержку!

Классный руководитель: Ваганова О.Л.


Наша река Реж.

Цель: создать условия для ознакомления с природой родного края, рекой.

Задачи:

-воспитывать интерес и желание больше узнать о природе родного края;

-развивать умение видеть красоту природы, наблюдательность, мышление, речь.

Средь многих рек великого Урала
Лишь речка Реж для сердца всех милей.

Ход.

  1. Беседа, определение темы.

Загадка: Бежит, журчит, волнуется

Все на неё любуются!

Бежит без ног, не зная горя,

И добирается до моря.

- Что это?

- Ребята, о чем мы сегодня поговорим?

-Правильно о реке.

- Кто знает, как называется наша река?

-Сегодня мы с вами  проведем небольшую экскурсию по реке Реж.

2. Рассказ учителя с показом презентации.

3 слайд: Реж – красивая река в Свердловской области, популярная среди туристов-водников. Украшением реки служат многочисленные скалы. На некоторых из них сохранились древние наскальные рисунки. По берегам раскинулись старинные деревни. В реке встречается рыба: уклейка, плотва, пескарь, щука, окунь, ерш, лещ.

Почему реку назвали Реж?

-Ребята, про наш город и реку написаны книги.  Житель нашего города

Алексей Рычков в книге «По реке Реж» приводит местное предание:

«В селениях по берегам реки Реж живет легенда, согласно которой первый русский поселенец, оказавшись в устье реки, где Реж сливается с Нейвой, был поражен его быстрым течением: «Батюшки, да он же Невью будто бы режет». Так, по легенде, у реки появилось современное название».

Ученые  же выдвигают следующие версии происхождения названия:

с других  языков в значении «обрыв», «обрывистые берега» - за многочисленные скалы; В других источниках   слово «реж» использовалось как «приток».

По названию реки и возник город Реж.

И так ребята, давайте познакомимся с некоторыми скалами, которые раскинулись по берегам реки Реж.

5       слайд: Первая скала встречается на правом берегу – это Белый камень.

-Посмотрите и скажите: Почему так назвали?

6       слайд: На правом же  берегу показывается Коровий камень

7 слайд: Ниже по течению встречается старый мост, настил которого прижат впечатляющими огромными каменными глыбами – чтобы не унесло.

9 слайд: Из-за поворота на левом берегу показывается великолепный Мантуров камень. Пожалуй, это самая известная скала реки Реж. Ее название связывают с Парфеном Мантуровым – одним из первых жителей села Мироново, погибшим в 1663 году во время нападения башкир. По легенде, увидев врагов, он спрятал в укрытии маленького сынишку, а сам вместе с женой Авдотьей, отвлекая внимание кочевников, побежал к реке. Враги настигли их на вершине скалы. Парфен погиб, а жена попала в плен.

10 слайд: В этом месте река делает поворот на 180 градусов. Стоит подняться наверх и полюбоваться открывающейся панорамой.

11 слайд: Можно встретить и камень Ёжик.

Река бежит не только между камней, но и через населённые пункты, создавая красоту.

12слайд: Глинский водопад.

13 слайд: И главная достопримечательность города – это Режевской пруд, который вы все хорошо знаете.

-Ребята! Мы познакомились с некоторыми достопримечательностями, которые можно увидеть, если отправиться в путешествие по реке Реж. А по протяженности река 219 км. Это дорога длиной от Режа до Екатеринбурга и обратно.

Рефлексия:

- Как называется наша река?

- Названия каких камней встретили?

-Что назвали в честь этой реки?

 

Кл.руководитель 3а класса

Ваганова О.Л.

 

Символика нашего города.

Цель: создать условия для знакомства с символикой г.Реж

Задачи: воспитывать интерес к символам  города Реж;

-развивать любознательность, внимание, речь;

-воспитывать чувство гордости за свой город, его жителей и их труд.

Ход.

1.Беседа и введение в тему.

Учитель: Ребята, мы с вами уже говорили о символах нашего государства. Назовите их.

-Правильно, это гимн, флаг и герб.

- Назовите цвета нашего флага. Что означает каждый цвет?

Учитель:

- В каком городе вы живёте?

- Как вы думаете, есть ли  у нашего города  флаг, герб ?

-Правильно, у каждого города есть своя история и конечно флаг и герб.

Ребята, о чем мы с вами сегодня поговорим?

2. Рассказ учителя с показом презентации.

Слайд: Флаг

Учитель: Режевской флаг  представляет собой  прямоугольное полотнище у древка полоса сине-белого орнамента в виде беличьего меха. В центре – рысь над тремя камнями, выполненные белым,  жёлтым, черным, зелёным и красным цветами.

Синий цвет служит указанием на мирный труд и чистоту окружающей природы.

Рысь символизирует зоркость и наблюдательность местных жителей, способствовавшие нахождению в недрах месторождений железа, меди и никеля, которые обеспечили процветание территории и символизируются на флаге тремя камнями.

Окраска рыси служит указанием на принадлежность района Свердловской области.

 Горностаевые хвостики — на высочайшее качество и чистоту добываемых здесь металлов, а число шлемиков — на число входящих в состав Режевского района территорий сельских и поселковых администраций.

Слайд Герб: В лазоревом поле под вершиной опрокинуто-беличьего меха - золотисто-горностаевая стоящая рысь настороже с червлеными глазами и пастью, черными когтями и кисточками на ушах, сопровождаемая в оконечности тремя окаймленными серебром камнями в пояс: зеленым, черным и лазоревым.

3.Рефлексия:

-Ребята,  с символами какого города вы сегодня познакомились?

-Что это за символы?

-Кто находится в центре герба и флага Режа?

- О чём говорит рысь на флаге и гербе?

Кл.руководитель 3а класса

Ваганова О.Л.

Здоровье - сила!

В рамках внеурочной деятельности 29 октября в 4 "Б" классе прошел "Урок здоровья". Ребята просмотрели мультфильм о пользе Здорового образа жизни. Затем, ученики показали, как они соблюдают правила личной гигиены. В конце занятия, ребята сделали зарядку! Им очень понравилось, ведь зарядка – это залог доброго дня!

Классный руководитель Чугина Е. А.

День народного единства!

В День единства будем рядом,

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних сёлах, городах!

В рамках внеурочной деятельности 3 ноября в 4 «б» классе прошло мероприятие «Когда мы едины-мы непобедимы». Данное мероприятие посвящено празднику «День народного единства», который отмечается 4 ноября. Обучающиеся узнали историю этого праздника!

И к этому празднику ребята нарисовали рисунки! 

  

Классный руководитель Чугина Е. А.


«Улица, на которой я живу».

 Так называется проект,  в котором задействованы обучающиеся и родители 3а класса. В  рамках   этого проекта, для обучающихся 3а класса, организована  экскурсия  по улице Калинина на п.Быстринский. Обучающиеся увидели, что дома стоят вдоль дороги  друг против друга, сосчитали количество магазинов. Их оказалось больше 10.  На этой улице находиться ДК «Горизонт», аптека, парикмахерская  и Храм во имя Святой Блаженной Ксении Петербургской. Ещё ребята узнали, что на этой улице живёт одноклассник.

 

Классный руководитель О. Л. Ваганова



«Где тепло – там и добро»

В рамках воспитательной работы 12 ноября в 4 «б» классе прошло мероприятие «Где тепло – там и добро». Ребята рассказали какие добрые поступки они совершали в школе, дома, на улице. Так же мы обсудили, кто такой  добрый человек и какими качествами он обладает.

 

Классный руководитель Чугина Е. А.


«Как живёшь, учебник?»

В рамках внеурочной деятельности в 4 «Б» классе, 18 ноября прошёл рейд-смотр «Как живёшь, учебник?». Мы с ребятами обсудили правила обращения с книгой. Так же ребята показали, что они бережно относятся к книгам и учебникам. Все учебникиобернуты в обложки и находятся в отличном состоянии.

  

Классный руководитель Чугина Е. А.


В рамках внеурочной деятельности 19 ноября у  второклассников прошла игра «Путешествие на остров сказочных героев». Ученики побывали на островке «Сказка». В роли сказочных героев ребята выполняли различные задания. В том числе было очень занимательно угадывать героев, которых дети показывали мимикой. Ребятам было дано задание, его они выполняли с родителями  дома - раскрашивали сказочных героев по номерам.

Классный руководитель: Ярмухаметова О.С.



«Как прекрасен мир вокруг нас"

В рамках воспитательной работы 26 ноября в 4 «б» классе прошло мероприятие «Как прекрасен мир вокруг нас". Ребята были в роли путешественников.  Они путешествовали по разным странам. Больше всего им запомнились такие страны как : Франция и Италия. Ребятам было интересно узнавать достопримечательности каждой страны!

  

Классный руководитель Чугина Е. А.


Двадцать седьмого ноября в 3 «Б» классе прошла внеурочная деятельность на тему «Подарок маме». Обучающиеся закрепили свои знания о всемирном празднике «День Матери». В ходе занятия каждый из ребята своими руками изготовили «Цветок» для своих мам, а также мы пришли к такому выводу, что подарки сделаны с душой и своими руками самые лучшие и конечно же для подарков совсем не нужен повод, особенно для мамы.

Классный руководитель: Тюстина Е. В.




"Сказочная зима"

Первого декабря во 2 классе  прошло мероприятие по внеурочной деятельности,   посвященное  народным  сказкам. Учащиеся постарались вспомнить сказки и сказочных героев,  знатоки  сказок  составили  коллаж  по сказке «Репка». В конце  мероприятия  ребята рассказали  друг другу  сказку по  данному  сюжету, получилось очень весело и забавно.

  

 

Классный  руководитель: Ярмухаметова О.С.


Книжка своими руками

На протяжении двух занятий 9 и 16 декабря в рамках внеурочной деятельности с обучающимися 3 «Б» класса сформировали понятие о значимости книг в жизни человека и своими руками сделали книжку-малышку по русской народной сказке «Колобок». Также закрепили знания о бережном отношении с книгами, подклеили книги и создали свою библиотеку в классе.
  
 
 Классный руководитель: Тюстина Е. В.



«Покорми птиц»

18 декабря в рамках воспитательной работы, обучающиеся 3 «Б» класса поучаствовали в акции «Покорми птиц». Ребята помогли пернатым друзьям развесив кормушки и покормили птиц.


 


"Традиции Нового года"

Двадцать третьего декабря в рамках внеурочной деятельности «Руки не знают скуки». Ребята узнали историю создания о предстоящем празднике Новый год и какие традиции существуют. Обучающиеся рассказали как они дома празднуют новый год и какие традиции присутствуют в их семье. А также ребята нарисовали своими руками новогоднюю ёлку.  

 

Классный руководитель: Тюстина Е. В.