Новости
08 Апреля 2020
  • Информационно-просветительский проект

«Учимся вместе»

     Информационно-просветительский проект «Учимся вместе», будет полезен для всех, кто не равнодушен к системе образования или является его участником.

Проект запущен Центром цифровой трансформации образования Свердловской области «Единое цифровое пространство» совместно с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников по модели «Стандарт» УрГПУ при поддержке Министерства образования и молодежной политики Свердловской области, Департамента образования Екатеринбурга, Муниципальных управлений образования Свердловской области, Администрации и педагогов образовательных организаций Свердловской области.

Контент «Учимся вместе» размещен на канале YouTube состоит   из следующих рубрик:

— Информационный стенд

— Кабинет директора

— Кабинет психолога

— Кабинет методиста

— Учительская

— Родительское собрание

— Продленка. 

  • Методические и информационные материалы для педагогов и родителей по организации дистанционного образования различных категорий, обучающихся с особыми образовательными потребностями, размещены на сайте

ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»:

https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/

 

06 Апреля 2020

Уважаемые родители (законные представители)!

 Информируем вас о том, что  с 06.04.2020г.  Отделение психолого – педагогического сопровождения работает в особом режиме функционирования.

Специалисты Отделения психолого – педагогического сопровождения (учителя – логопеды, педагоги – психологи, учителя – дефектологи, социальный педагог, методист) оказывают в удаленной форме консультативную помощь семьям, воспитывающих детей.

Записаться на консультацию к специалисту можно по номеру телефона 89193834707, заместитель директора Южакова Татьяна Владимировна.

 Звонки принимаются в рабочие дни, с понедельника по пятницу с 09.00 – 17.00.

Вопросы по получению консультаций, Вы можете направить по электронной почте dar.tsentr@yandex.ru

Служба ранней помощи оказывает в удаленной форме консультативную помощь семьям, воспитывающих детей раннего возраста.

Вы можете получить консультацию по вопросам развития детей раннего возраста через приложение WhatsApp по номеру телефона 89025029192, звонки принимаются в рабочие дни с 11.00 – 13.00.

Реализация дополнительных программ

 с 06.04.2020г сопровождение по программам дополнительного образования реализуется посредством дистанционных технологий, электронного обучения.

Получить консультацию по вопросам организации сопровождения по программам дополнительного образования через приложение WhatsApp по номеру телефона 89122805294, в рабочие дни с 10.00 – 14.00

С 13.04.2020 на период введения на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятия дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции специалистами Отделения психолого – педагогического с сопровождения (учителями – логопедами, педагогами – психологами, учителями – дефектологами) будет организовано проведение коррекционно – развивающих занятий в удаленной форме.

Дополнительная информация об организации работы отделения психолого – педагогического сопровождения будет размещена в разделе «Структурные подразделения», вкладка «Отделение психолого – педагогического сопровождения».

06 Апреля 2020

Уважаемые родители (законные представители)!

 В период введения на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятия дополнительных мер  по защите населения от новой коронавирусной инфекции, вы можете получить консультации специалистов ТПМПК ГБОУ «Центр «Дар», не выходя из дома.

Консультативная переписка

Вы можете отправить свой вопрос на электронный адрес  ТПМПК: pmpkdar@yandex.ru. С понедельника по пятницу в  течение рабочего времени с 9.00 до 17.00  Вам ответит специалист комиссии: педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, социальный педагог и врачи: невролог и психиатр ТПМПК по организационным вопросам. 

Онлайн-консультирование

Возможно консультирование для родителей (законных представителей), по вопросам создания условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, через приложение WhatsApp по номеру 89068025111.

Ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00   руководитель ТПМПК ответит Вам на такие вопросы, как:

  • Каким детям необходимо проходить обследование на психолого-медико-педагогической комиссии?
  • Какие специальные условия для получения образования детьми с ОВЗ определяются заключением психолого-медико-педагогической комиссии?
  • Для чего нужно предъявлять заключение психолого-медико-педагогической комиссии в образовательную организацию?
  • Какие образовательные услуги может получить ребенок с ограниченными возможностями здоровья в школе?
  • Организация сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом. Кому показано данное сопровождение?
  • Другие.

Также, вы можете получить консультацию учителя-логопеда ТПМПК через приложение WhatsApp по номеру 89126319593 в рабочие дни с 12.00 до 17.00.

По вопросам обследования детей можно получить консультацию по телефону: 89506562707 в рабочие дни, с понедельника по пятницу

с 12.00 до 15.00 часов

Апрель 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Внеурочная деятельность

 Внеурочная деятельность Вагановой О.Л.

                                                     «Уроки здоровья» 

Цель данного курса:  создать условия для  возможности сохранения здоровья детей в период обучения в школе;

Задачи:

-сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

-формировать у детей мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания;

-научить использовать полученные знания в повседневной жизни;

-добиться потребности выполнения элементарных правил здоровьесбережения.

                                                      «Я и моя семья»

Цель программы: создать условия для формирования представления о природном и социальном окружении обучающихся, умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами.

Задачи программы: 

- познакомить  с основными понятиями:   «родственники»,  «поколение», «родительский дом», «братья и сёстры», «уважение» и др.

- формировать в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей;

- организация и проведение досуга и совместного творчества  родителей и учащихся;

- развивать у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

                                                     «Народные сказки»

Цель программы: создать условия для  формирования  интереса к сказкам, книгам и  расширение читательского кругозора первоклассников.

Задачи: 
-открыть мир народной мысли, народных чувств, народной жизни;

-используя сказки о животных вселять уверенность в свои силы, оптимистический взгляд на жизнь, надежду на победу добра;

-развивать эмоционально – чувственную сферу;

                                                     «Мир вокруг нас»

Цель:  создать условия для духовно-нравственного и социального развитие лично­сти обучающегося посредством его приобщения к ценностям  культуры разных народов

Задачи:

-Формировать традиции проведения семейного досуга

-Сформировать представление о праздниках в России, их различиях и особенностях:

-Познакомить детей с  народами Урала их традициями, костюмом, кухней.

-Воспитывать  интерес к жизни разных народов, любовь к родной природе.

Аннотация к внеурочной деятельности

«Волшебный карандашик» (общекультурное направление).

Программа «Волшебный карандашик» направлена на то, чтобы через труд и искусство приобщить детей с ЗПР и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к творчеству, направлена развитие общей моторики, коррекцию координации движений и пространственной ориентировки, коррекцию нарушений аффективного, коммуникативного и личностного развития, формирование средств невербальной и вербальной коммуникации, психолого – педагогическую поддержку освоения АООП НОО.

Программа внеурочной деятельности предполагает в большом объёме творческую деятельность, связанную с наблюдением окружающей жизни. Занятия художественно- практической деятельностью, знакомство с произведениями декоративно – прикладного искусства решают не только частные задачи художественного воспитания, но и более глобальные – развивают интеллектуально – творческий потенциал ребёнка. Практическая деятельность ребёнка направлена на отражение доступными для его возраста художественными средствами своего видения окружающего мира.

Основными видами художественной деятельности учащихся с ЗПР и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) являются:

- художественное восприятие,

- информационное ознакомление,

- изобразительная деятельность,

- художественная коммуникация (рассуждения об увиденном, подбор литературных произведений, исполнение поэтических произведений, тематически связанных с изучаемым материалом, прослушивание и исполнение музыкальных произведений), т. е. использование всего объёма художественно – творческого опыта младшего школьника на уроках русского языка, литературного чтения, изобразительного искусства, технологии, музыки, и дальнейшее накопление этого опыта.

- выполняются зарисовки, иллюстрации, эскизы орнаментов, подбор цветов, элементов украшений.

Возрастная группа учащихся:

Программа коррекционно-развивающей области по внеурочной деятельности «Волшебный карандашик» ориентирована на учащихся с ЗПР и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Программа рассчитана на 1год обучения –  34 ч. и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками - 1ч в неделю.

Продолжительность одного занятия: по 40 минут

Цель: раскрытие творческого потенциала ребёнка художественно – изобразительными средствами.

Коррекционно- развивающая работа направлена на обеспечение развития эмоционально- личностной сферы и коррекцию ее недостатков; познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций; формирование произвольной регуляции деятельности и поведения; стимуляцию сенсорно- перцептивных, мнемических и интеллектуальных процессов коррекцию нарушения устной и письменной речи, развитие общей моторики, коррекцию координации движений и пространственной ориентировки, коррекцию нарушений аффективного, коммуникативного и личностного развития, формирование средств невербальной и вербальной коммуникации, психолого – педагогическую поддержку освоения АООП НОО.

Задачи:

  • воспитательная – формировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру через художественное творчество, восприятие духовного опыта человечества – как основу приобретения личностного опыта и самосозидания;
  • художественно-творческая – развивать творческие способности, фантазию и воображение, образное мышление, используя игру цвета и фактуры, нестандартные приемы и решения в реализации творческих идей;
  • техническая – осваивать практические приемы и навыки изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).

                                     3-й год обучения «Мы - художники»

Изобразительное искусство – наиболее применимая область эмоциональной сферы ребёнка. На этом этапе обучающиеся с ЗПР и обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) исследуют форму, экспериментируют с изобразительными материалами, знакомятся с мировой культурой. Более свободное владение различными художественными средствами позволяют ребёнку самовыразиться и адаптироваться в социуме.

Аннотация к внеурочной деятельности «Мир волшебной книги»

(нравственное направление).

Цели и задачи:

- расширение кругозора детей через чтение книг различных жанров разнообразных по содержанию и тематике;

- обогащение нравственно–эстетического опыта ребенка;

- формирование  активного читателя, владеющего прочными навыками чтения;

- формирование  познавательного интереса и любви к чтению, развитие интереса к творчеству писателей;                                                   

      Одним из главных изобретений человечества является книга. Ни для кого не секрет, что сегодня все больше детей вырастает, так и не полюбив книгу. Чаще всего дети читают хрестоматии, комиксы, журналы для наклеек, смотрят видеофильмы, кино, играют в компьютерные игры, а художественная книга остается для них не реализованным источником знаний. Усилить воздействие книги как средства познания окружающего мира, источника знаний и эмоциональных впечатлений, развивать познавательный интерес младших школьников – задача уроков классного, а особенно внеклассного чтения. Эти уроки способствуют развитию личности ребенка. Они помогают ориентироваться в мире детских книг.

     Внеурочная воспитательная работа обладает некоторыми преимуществами по сравнению с учебной, так как организуется на добровольных началах и имеет большие возможности для организации различных видов деятельности, позволяя использовать  в оптимальном сочетании традиционные и инновационные формы и методы работы.

    Новизна программы внеклассных мероприятий по литературному чтению «Волшебный мир книг» состоит в решении проблемы организации внеурочного чтения. Она составлена с учетом интересов детей к произведениям, которые входят в сокровищницу  детской литературы и литературы для детей и обеспечивает чтение произведений различных по содержанию и тематике.

    Она построена таким образом, чтобы  в процессе воспитания и  привития интереса к чтению осуществлялось комплексное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и волевую сферы ребенка. Занятия с детьми целесообразно проводить один раз в неделю. Каждое занятие  включает работу по формированию читательских умений и расширению читательского кругозора ребенка.  Кроме того, у детей формируется нравственные знания и чувства: любовь, сопереживание, жалость и др. Быстрая утомляемость младших школьников – характерная особенность данного возраста. Этим обуславливается необходимость использования на занятиях стихов, песен, загадок игровых моментов. Это снимает эмоциональное и физическое напряжение, повышает интерес к изучаемому материалу. Для того чтобы занятия были интересны и не утомляли детей, предусмотрены разные виды деятельности: игровая, творческая, исследовательская, проектная. Активизации деятельности младших школьников способствует разнообразие форм и методов работы: коллективные творческие дела, выставки, конкурсы, викторины, праздники, устные журналы, встречи с интересными людьми. Успех работы по данной программе в значительной степени зависит от умелого использования средств воздействия на эмоциональную сферу школьников произведений классиков русской и зарубежной литературы, гениальных творений композиторов и живописцев. Эмоциональная привлекательность, пленительность, четкость, красочность, эстетичность – вот необходимые условия проведения занятий с младшими школьниками.

     Усвоение систематического, точно очерченного программой круга знаний, умений и навыков, необходимых учащимся младших классов для проявления читательской самостоятельности, а также формирования мотивов обращения к детским книгам и потребности в самостоятельном чтении предполагают наличие в распоряжении учителя специального учебного материала.

      Отбор детской литературы для чтения и форм проведения мероприятий производился по следующим критериям:

- все литературные произведения должны отвечать программным требованиям литературного чтения для детей школьного младшего возраста;

- все используемые произведения изучались на уроках литературного чтения, внеклассного чтения и  в процессе организации самостоятельного чтения;

- мероприятие должно вызывать положительный эмоциональный настрой и проводиться в интересной для учащихся форме;

- к данному мероприятию готовится заранее не только учитель, но и учащиеся, а иногда и родители.

Прогнозируемый результат реализации программы.

  1. Проявление интереса к книге, расширение читательского кругозора.
  2. Умение работать с книгой.
  3. Умение работать с текстом.
  4. Заинтересованность и активное участие родителей по развитию познавательных  способностей у своих детей.

                                  Диагностические средства.

Эффективность реализации программы отслеживается по результатам следующих показателей:

1. Проверка техники чтения.

2. Проверка читательского кругозора.

3. Анкетирование по выявлению мотивации чтения (в конце 3 класса)

                                Проверка читательских умений в 3 классе.

В работе с книгой третьеклассник должен уметь:

- выбирать источник чтения самостоятельно - по силам и интересам;

- характеризовать книгу в целом;

- сопоставлять содержание текста и иллюстраций, замечать оригинальную форму книги;

- представить прочитанную дома книгу, порекомендовать ее другим читателям.

В работе с текстом третьекласснику нужны умения:

- готовиться к восприятию нового произведения;

- эмоционально и аналитически воспринимать читаемое;

- составить рассказ о герое произведения;

- кратко передать события (сюжет);

- самостоятельно готовиться к выразительному чтению текста.

Проверка читательского кругозора

  1. Запишите названия книг, прочитанных в последнее время.
  2. Назовите фамилии отечественных поэтов.
  3. Назовите авторов и заглавия прочитанных сказок
  4. Какие басни вы знаете?
  5. Кто из писателей пишет о природе?
  6. Назовите авторов зарубежной литературы.
  7. Назовите известные вам жанры произведений.
  8. Назовите любимые темы чтения.

Программа рассчитана на 1год обучения –  34 ч. и предполагает  распределение этих часов в каникулярное время, выходные и праздничные дни.

Аннотация к внеурочной деятельности

«Подвижные игры» (спортивно-оздоровиительное направление)

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» может рассматриваться как одна из ступеней  к формированию здорового образа жизни и неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса в школе. Данная программа направлена на формирование, сохранение и укрепления здоровья младших школьников.

Подвижная игра - осмысленная деятельность, направленная на достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях. Подвижная игра — одно из важных средств всестороннего воспитания детей. Характерная ее особенность — комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.

Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.В подвижных играх создаются наиболее благопрятные условия для развития физических качеств. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и притом много раз одни и те же движения, не замечая усталости. А это приводит к развитию выносливости.Во время игры дети действуют в соответствии с правилами, которые обязательны для всех участников. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности. Вместе с тем необходимость выполнять правила, а также преодолевать препятствия, неизбежные в игре, содействует воспитанию волевых качеств — выдержки, смелости, решительности, умения справляться с отрицательными эмоциями.В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности.Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, о явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т.д. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве; желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений; проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.   Особенность подвижных игр – их соревновательный, творческий, коллективный характер. В народных играх много юмора, шуток, задора; движения точны и образны; часто сопровождаются неожиданными веселыми моментами заманчивыми и любимыми младшими школьниками считалками, жеребьёвками, потешками . Они сохраняют свою художественную прелесть, эстетическое значение и составляют ценнейший неповторимый игровой фольклор.                 

 Цель программы:

- Создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

 Задачи:

   -   укреплять здоровье учащихся, приобщать их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействать гармоническому, физическому развитию;

    - обучать жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

    -   воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к одноклассникам, формировать коммуникативные компетенции.

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение -34 часа в год в каникулярное время, выходные, праздничные дни.

«Подвижные игры»

  Русские народные игры и забавы (34 ч.)

 

3 класс:         

Тема 1:  Здоровый образ жизни (1ч.);

Тема 2:  Здоровье в порядке- спасибо зарядке! (1ч.);

Тема 3:  Личная гигиена (1ч.);

Тема 4:  Профилактика травматизма (3ч.);

Тема 5:  Нарушение осанки (1ч.);

Тема 6:  Русские народные игры и забавы (27ч.).

Аннотация к внеурочной деятельности

 «Школа добрых дел» (социальное направление)

Актуальность данной программы заключается в том, что она способствует разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

В программе внеурочной деятельности по социальному направлению «Школа добрых дел» предусмотрено выполнение школьниками творческих и проектных работ. Данная программа реализуется в рамках деятельности классного руководителя и помогает включению обучающихся в дела класса, школы, города, ближайшего социума. 

Цель программы - формирование личностных качеств учащихся как основы взаимоотношений с людьми, обществом и миром в целом в процессе социальной деятельности.

Задачи:

  1. Привлекать учащихся к активному участию в делах класса и школы.
  2. Обучать  навыкам общественно-полезной деятельности.
  3. Формировать у школьников способности и готовности к социально преобразующей добровольческой де­ятельности.
  4. Развивать организационные и коммуникативные компетенции,  механизмы эмоционально-волевого регулирования поведения, основы личностной адекватной самооценки, ответственности за свои поступки.

В рамках программы «Школа добрых дел» могут использоваться  следующие формы организации внеурочной деятельности:

- беседы;

- встречи с  людьми различных профессий;

- просмотр и обсуждение видеоматериала; 

- экскурсии, поездки;

- конкурсы;

- выставки детских работ;

- коллективные творческие дела;

- праздники;

- викторины;

- творческие проекты, презентации;

- мастерские подарков;

- аукционы добрых дел;

- трудовые десанты;

- общественно полезные практики;

- социально-значимые акции,

- социальные проекты  и т.п.

В соответствии с учебным планом программа «Школа добрых» дел в 3 классе составляет 34 недели, по 1 часу в неделю.

Внеурочное мероприятие

Посещение кабинета по профилактике ГО и ЧС администрации Режевского городского округа

Учащиеся 1 "А" и 2 классов совместно с классными руководителями Вагановой О.Л. и Кочетковой О.С. посетили кабинет ГО и ЧС администрации Режевского городского округа, который находится по адресу: г.Реж, ул. Бажова, 15.

     

Под руководством инструктора по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям администрации РГО Ларисы Васильевны Савина была проведена обзорная экскурсия по оборудованному кабинету и проведена беседа с детьми на тему безопасности.

Так же ребятам был показан мультфильм про безопасность, заданы вопросы по данной теме.

В заключении экскурсии все учащиеся получили Памятки и сделали совместное фото.

Встреча в школьном музее

…Чтобы утро добрым было,

Чтобы в мире больше не было войны!

Накануне Дня Победы для обучающихся 1а и 1б классов была организована встреча, которая прошла в школьном музее. А в гостях была с Андреева Ида Николаевна.

Когда началась война,  ей было 4 года. В своих воспоминаниях она затронула события своей личной жизни и общий подвиг всего народа во имя мирных, безоблачных дней для нынешних поколений. Ида Николаевна рассказала, что в деревне жилось полегче, так как было своё хозяйство. Но много отправляли на фронт и помнили слова «Всё для фронта! Всё для Победы!».  Землю пахали с помощью коров, после чего они переставали давать молоко.

Ребятам был показан фильм «Дети войны», который невозможно было смотреть без слёз на глазах.

Хочется сказать всем ветеранам и тем, кто помогал в тылу отстоять мир «Большое спасибо!». Благодаря этим людям мы можем жить, учиться, работать под мирным небом.

«Пицца для мамы»

 Перед праздником  «День матери» обучающиеся 2а и 3-х классов вместе с мамами посетили в Кафе-Клуб «СвоиДаНаши» мастер-класс по приготовлению пиццы.

     Очень интересно, доступно проходило занятие, если можно так назвать это приятное и полезное времяпровождение. Детям выдали экипировку, как настоящим поварам: одноразовые шапочки, фартуки поварят, бахилы. В дополнение к мастер-классу экскурсия по кухне, знакомство с печью, в которой готовится пицца.

       Перед готовкой все помыли руки. Мастер-повар рассказала,  как правильно работать с тестом для пиццы. Под наблюдением и при участии опытного повара дети раскатывали тесто, размазывали соус, раскладывали колбасу, помидоры, перец. Сверху засыпали сыром-моцареллой. Дети работали парами, каждая из которых придумала название своей пицце. Это «Дружба», «Для мамы», «Аленький цветочек» и др. Мамы, конечно, были рядом и помогали своим детям.  Готовую пиццу «поварята»  сами уносили к печи. Через 3-5 минут пицца была готова. Все дети и мамы попробовали пиццу, приготовленную своими руками. И конечно пили чай!

        Работники кафе отнеслись к детям с пониманием и заботой. Большое спасибо повару-пиццамейкеру,   которая доставила нашим детям столько приятных эмоций.

 

Экскурсия в Пожарно-спасательную часть № 223 МЧС РОссии г.Реж

«Профессия пожарного – одна из самых сложных профессий в мире… самое трудное – это в каждое мгновение быть готовым рисковать своей жизнью, чтобы спасти чью-то другую» Вольтер

В рамках внеурочной деятельности, обучающиеся 2а, 3-х, 4а классов 29 ноября посетили Пожарно-спасательную часть №223МЧС России города Реж.

Экскурсия началась в кабинете диспетчера, куда поступают все звонки о чрезвычайных ситуациях со всего Режевского района.

- Знаете ли вы номер телефона на случай пожара? - спросила диспетчер.

- 01, - хором ответили дети.

 Потом обучающихся и родителей провели в гараж, где стояли «боевые машины».

Ребята были очень рады, что впервые на такие большие интересные машины можно не только полюбоваться со стороны. Но и залезть, посмотреть что внутри. Многие смогли посидеть за рулём.

 У пожарных машин ребятам рассказали о том, как происходит тушение огня. И что ещё помимо шлангов имеется в арсенале спасателей-пожарных.

В восторг всех привела возможность померить настоящую пожарную каску.

Дети узнали, что при внезапном вызове, как это бывает, пожарники должны надеть экипировку пожарного за 16 сек.

Экскурсовод-пожарный показал, как выводят из огня пострадавшего, дали возможность ощутить себя этим пострадавшим (примерить и подышать кислородную маску).

Такие экскурсии помогают закрепить знания о правилах безопасного обращения с огнём.

Пожарным хочется выразить большое уважение и огромную благодарность за то, что в своих непростых трудовых буднях они находят время и желание проводить интересные и полезные экскурсии.

Цирк, Цирк,Цирк...

В каникулярное время в рамках внеурочной деятельности, учащиеся 2 а , 3а,3б классов посетили цирковое представление в г. Екатеринбурге. Родители и дети получили положительные эмоции.

« Сто к одному»

Под таким названием прошла 7 февраля импровизированная игра для обучающихся 2а и 3-х классов в рамках внеурочной деятельности.

Тема игры: «Здоровый образ жизни».

 В игре участвовали две команды по 6 человек: «Здоровячки» и «Крепыши»

Капитанами команд  стали родители, которые поддерживают своих детей на всех мероприятиях.

Родители сидели и в жюри,  внимательно слушая,  считали баллы.

Все вопросы были связаны со здоровьем и личной безопасностью. Обучающиеся отвечали на вопросы:

- Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

- Что делать, если заболел?

-На чём можно кататься зимой?

-Где лучше всего гулять?

На каждый вопрос нужно было отгадать по 6 самых распространенных ответов. Дети справились со всеми вопросами.

В «Большую игру» предложили сыграть капитанам команд – родителям. За 20-25 секунд капитаны ответили на вопросы:

Чем люди занимаются на пляже?

Что кладут в суп?

Что вредно есть?

Назвать предмет личной гигиены

Что прячут от детей?

Игра прошла задорно и весело. Не было проигравших и победителей. В конце игры все получили маленькие подарки - предметы личной гигиены: носовые платки.

    

«Мальчишки» и  «Девчонки»

Для обучающихся 2а , 3а и 3б классов, в рамках внеурочной деятельности,

6 марта   прошла игровая программа. Игра была посвящена двум праздникам – 23 февраля и 8 Марта. На мероприятии присутствовали и родители, которые помогали  участникам команд.  Прошли конкурсы  «Эрудит», когда команды отвечали на вопросы, отгадывали загадки.  Во втором конкурсе «Художники» мальчики рисовали коллективный подарок для девочек, а девочки для мальчиков. В следующих конкурсах «Сообразительные», «Помощники», участники  из букв собирали слова, на заданные буквы вспоминали названия блюд. Между конкурсами обучающиеся рассказывали стихотворения, пели песни для мам.  В  конкурсе «Блиц-опрос» приняли участие не только две команды обучающихся, но и родители. Так весело и незаметно за чаем прошла встреча.