Новости
15 Февраля 2019

Урал – многонациональный край. И город Реж тому подтверждение. В Режевском городском округе проживают люди разных национальностей: русские, татары,  башкиры, марийцы, украинцы, таджики, удмурты и другие национальности. Всего население режевского городского округа составляет около 48000 человек.

12 Февраля 2019

в Центре «Дар» прошел тренинг «Введение в культуру образовательного учреждения» для педагогов и специалистов, работающих в Центре первый год

06 Февраля 2019

В первую половину дня (с 1 по 4 урок) студенты-практиканты в качестве наблюдателей посещали уроки во 2, 3, 4а, 4б классе. В роли наставников выступили учителя начальной школы. Во второй половине дня для студентов были организованы посещения коррекционного блока – занятия специалистов структурного подразделения сопровождения (психолога, логопеда, дефектолога, педагогов дополнительного образования и ЛФК).

Февраль 2019 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Образование

Образовательная деятельность в ГБОУ "Центр "Дар" осуществляется на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Адаптированная основная образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической  и медико-социальной помощи, «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Дар».

Адаптированная основная общеобразовательная программа государственного бюджетного общеобразовательного учреждение Свердловской области, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы, «Центр «Дар» (вариант-2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа

Аннотация к рабочей программе


Обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском языке в очной форме и индивидуальное обучение на дому. Срок обучения — 9 лет.

В структурном подразделении сопровождения ГБОУ "Центр "Дар" осуществляется обучение по дополнительным общеобразовательным программам с нормативным сроком освоения от 2 месяцев до 1 года.


                                   Уровни образования и сроки обучения 

Общее образование

п/п

Уровень образование

 

  1.  

Начальное общее образование

 

 2.

Основное общее образование

 

 

Дополнительное образование

п/п

Подвиды

1.

Дополнительное образование детей и взрослых

 

 

                                    Сведения о численности обучающихся

Сведения о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета субъекта РФ

 

Численность обучающихся по программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов РФ, местных бюджетов

Численность обучающихся по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Начальное общее образование

52

-

Основное общее образование

80

-

ТПМПК

400 чел.

-

Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение консультирование

158 чел. (по состоянию на 01.10.2018г.)

-

Коррекционно-развивающие занятия

15 чел. (по состоянию на 01.10.2018г.)

-

 

 

 

Дополнительное образование детей

30 обучающихся (по состоянию на 01.10.2018г.)

-

Социальный ПАСПОРТ  ГБОУ «Центр «Дар»

№ п/п

 

Всего

1.

Количество детей, обучающихся в Центре «Дар»

134

2.

Обучающихся мальчиков

94

3.

Обучающихся девочек

40

4.

Из них детей - инвалидов

75

5.

Дети, обучающиеся индивидуально (на дому)

25

6.

Классификация семей:

 

 

- полная семья

40

 

- неполная семья

17

 

- многодетная семья

17

 

- малообеспеченная семья

21

 

- приемная семья

3

 

- опекаемая семья

1

 

- семья беженцев

0

 

- родители - пенсионеры

0

 

- родители - студенты

0

7.

Образование родителей:

 

 

- основное общее образование

33

 

- среде общее образование

17

 

 - среднее специальное образование

71

 

- высшее профессиональное

15

 

Учащиеся, состоящие на профилактическом учете:

 

 

- в ТКДН и ЗП

5

 

- в ОПДН ОМВД России по Режевскому району

4

 

- на ВШК

0

данные предоставлены на 30.11.2018 года социальным педагогом И.А. Алешиной


Учебный план общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-3 класс

Учебный план общего образования1-3 класс (вариант 2)

Учебный план общего образования для обучающихся с умственной отсталостью 4-9 класс

Учебный план на 2018-2019 уч.год (структурное подразделение сопровождения)   

Расписание уроков на 2018-2019 учебный год

Положение о ГИА

                  

                                   

Дополнительное образование для детей и взрослых

В ГБОУ "Центр "Дар" работают кружки направленности:

- эколого-биологическое «Цветоводство и декоративное садоводство», "Физика в быту", "Экология и мы";

-туристико-краеведческое «Туризм и краеведение»;

-художественно-эстетическое «Волшебная глина", "Создаем мультфильмы", "Волшебная кисточка".


                                   Язык и форма обучения 

Образовательная деятельность в ГБОУ "Центр "Дар" осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском).

Обучение осуществляется в очной форме и индивидуальное обучение на дому.

                                   Обучение на дому

Обучение на дому организуется для категории детей, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать образовательное учреждение, на основании заявления родителей (законных представителей) и заключения медицинской организации.

Расписание коррекционных занятий специалистов на первое полугодие 2018-2019 учебного года

График работы специалистов структурного подразделения сопровождения на 2018-2019 учебный год

Аннотации к рабочим программам


 

Аннотация к рабочей программе «Русский язык. 7, 8, 9 классы» (Баянкина Л.Г.);

Аннотация к рабочей программе «Чтение. 7, 8, 9 классы» (Баянкина Л.Г.);

Аннотация к рабочей программе «Русский язык 6 классы» (Ярмухаметова О.С.);

Аннотации к рабочим программам «География»  7, 8 класс, «Естествознание (биология)» 7, 8, 9 классы, «Природоведение» 6 класс (Макаренков М.М.); 

Аннотация к рабочей программе «Штукатурно-малярное дело 8 класс» (Манько Л.В.);

Аннотации к рабочим программам по предмету «История Отечества» 7, 8, 9 классы (Яковлева Г.А);

Аннотация к рабочей программе, Индивидуальное обучение 4, 8 и 9 класс (Миронова Т.В.);

Аннотация к рабочей программе по предмету "Профильный труд /мальчики/ столярно-слесарное дело" 5, 8, 9 классы (Яковлев Г.Ф.);

Аннотация к программе учителя-логопеда

Аннотация к рабочей программе логопедических  занятий (Ярмухаметова О.С.);

Аннотация к рабочей программе «Математика», «ИЗО», «Мир природы и человека», «Ручной труд», «Речевая практика» (Кочеткова О.С.);

Аннотация к учебной программе «Математика» 6,7,8,9 классы (Нифонтова З.Ф.);

Аннотация к рабочей программе «Штукатурно-малярное дело» 5, 6, 7, 8, 9 классы (Манько Л.А.);

Аннотации к рабочим программам «Математика», «Изобразительное искусство», «Речевая практика», «Мир природы и человека», «Ручной труд», «Чтение», «Русский язык» (Ваганова О.С.).

Аннотация к рабочей программе «Переплетно-картонажное дело» 5, 6, 7, 8, 9 классы

Аннотация к рабочим программам для обучающегося 9 класса с организацией обучения на дому, по предметам: русский язык, чтение, математика, естествознание, домоводство, профильный труд, физкультура (Авдюкова С.О.);

Аннотация к рабочей программе «Живой мир»5 класс   (Карташова Л.А);

Аннотация к рабочей программе «Мир истории» 6 классы (Карташова Л.А);

Аннотация к рабочей программе «устная речь» (Карташова Л.А);

Аннотация к рабочей программе «физкультура» (Карташова Л.А);

Аннотация к рабочей программе «Адаптивная физкультура» (Карташова Л.А.);

Аннотация к рабочей программе «Изобразительная деятельность» (Карташова Л.А.);

Аннотация к рабочей программе «Математические представления» (Карташова Л.А.);

Аннотация к рабочей программе «Окружающий природный мир» (Карташова Л.А.);

Аннотация к рабочей программе «Речь и альтернативная коммуникация» (Карташова Л.А.);

Аннотация к рабочей программе «Ручной труд» (Карташова Л.А.);

Аннотация к рабочей программе «Чтение» (Карташова Л.А.);

Аннотации к рабочим программам индивидуального обучения (Карташова Л.А.);

Аннотации к рабочим программа 4 класс (Алешина И.А., Новоселова А.М.);

 

Аннотации к рабочим программам структурного подразделения сопровождения


 №

п/п

Специалист

Программа

Кол – во часов/

периодичность

Возраст

Обучаю

щихся

Учебный план

1

Южакова Т.В.

Учитель - логопед

1

«Адаптированная дополнительная программа по формированию речевой активности у детей дошкольного возраста»

48 часов

2 -3 раза в неделю

2-4 года

 Учебный план, учебно-тематический план 

2

«Адаптированная дополнительная коррекциооно – развивающая программа для детей с речевыми нарушениями»

72часа

2 раза в неделю

5-8 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

3

«Адаптированная дополнительная программа по коррекции нарушений устной и письменной речи»

72 часа

2 раза в неделю

7-12лет

 Учебный план, учебно-тематический план

2

Лешина М.Л.,

Педагог доп.

образования

4

«Адаптированная дополнительная общеразвивающая программа  физического воспитания для детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями»

34 часа;

 

1-2 раза в неделю

3-7 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

5

Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа физкультурно – оздоровительной направленности для детей 7-15 лет

34 часа;

 

1-2 раза в неделю

7-15 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

6

Адаптированная дополнительная образовательная общеразвивающая программа физкультурно – оздоровительной направленности для детей 7-10 лет

34 часа;

1-2 раза в неделю

7-10 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

3

Ивакина Н.А.,

Педагог - психолог

7

«Адаптированная дополнительная коррекционно – развивающая программа по развитию познавательных процессов для детей младшего школьного возраста с ЗПР»

34часа;

 

1-2 раза в неделю

8-12лет

 Учебный план, учебно-тематический план

8

«Адаптированная дополнительная коррекционно – развивающая программа  для детей  с ЗПР 4–7 лет»

34 часа;

1-2 раза в неделю

4-7 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

9

Адаптированная коррекционно – развивающая программа по развитию познавательных процессов для детей 4-5 лет»

12 часов;

1-2 раза в неделю

4-5 лет

 Учебный план, учебно-тематический план 

10

«Адаптированная дополнительная коррекционно – развивающая программа  для детей с ОВЗ  РАС) дошкольного возраста»

32 часа

1-2 раза в неделю

3-7 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

11

«Адаптированная коррекционно – развивающая программа по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы детей 3- 7 лет»

 

36 часов

1-2 раза в нед

3-7 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

 

 

12

« Адаптированная коррекционно – развивающая программа для детей дошкольного возраста с  умственной отсталостью»

36 часов

1-2 раза в неделю

3-7 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

4

Авдюкова Е.В.,

Педагог - психолог

13

«Психологическая коррекция эмоционально – волевой сферы несовершеннолетних»

 

12часов;

1 раз в неделю

12-17 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

14

«Развитие познавательной и эмоционально – волевой сферы детей»

25 часов

1 раз в неделю

6-9 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

15

«Психолого – педагогическое сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ»

8-10 часов

1 раз в неделю

7-12 лет

13-16 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

5

Назарова О.С.,

Учитель - логопед

16

« Адаптированная дополнительная программа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»

72 часа

2 раза в неделю

4-8 лет

 Учебный план,   календарно-тематический план

17

«Адаптированная программа коррекционно – развивающей работы для детей с ТНР»

 

 

 

18

 « Адаптированная дополнительная образовательная программа коррекционно – развивающей направленности для детей группы кратковременного пребывания»

 

54 часа

6-8 лет

 Учебный план,   календарно-тематический план

6

Ахметдинова Л.С.,

Учитель - дефектолог

19

«Адаптированная дополнительная  коррекционно – развивающая программа для детей дошкольного возраста с ЗПР»

73 часа

 

2 раза  в нед.

4 - 7 лет

  Учебный план, учебно-тематический план

20

«Адаптированная дополнительная программа коррекционно – развивающей направленности для младших школьников с ЗПР»

34 часа;

 

1-2 раза в нед.

8 – 12 лет

 

 Учебный план, учебно-тематический план

21

«Адаптированная дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста  с интеллектуальными нарушениями»

33часа

 

1-2 раза в нед

3-7 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

22

«Адаптированная дополнительная программа образовательная программа для детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями»

33 часа

1-2 раза в нед

8-12 лет

 Учебный план, учебно-тематический план

7

Бекшаева С.В,

Социальный педагог.

23

«Формирование эффективных детско – родительских отношений»

12часов;

2-3 раза в неделю

 14лет ;родители

 Учебно-тематический план

24

«Профессиональное самоопределение обучающихся»

14 часов

2-3 раза в неделю

 

13лет – 18 лет

 Учебно-тематический план

8

Корзникова Е.М..

Педагог дополнительного образования

25

«Веселые ладошки»

34 часа;

1-2 раза в неделю

5-12лет

 Учебно-тематический план



Аннотация к "Адаптированной дополнительной коррекционно-развивающей программе для детей дошкольного возраста с ЗПР" (Ахметдинова Л.С.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной программе коррекционно-развивающей направленности для младших школьников с ЗПР" (Ахметдинова Л.С.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной  образовательной программе для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями" (Ахметдинова Л.С.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной образовательной программе для детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями" (Ахметдинова Л.С.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной коррекционно-развивающей программе по развитию познавательных процессов для детей младшего школьного возраста с ЗПР" (Ивакина Н.А.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной коррекционно-развивающей программе для детей с ЗПР 4-7 лет" (Ивакина Н.А.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной коррекционно-развивающей программе по развитию познавательных процессов для детей 4-5 лет" (Ивакина Н.А.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной коррекционно-развивающей программе для детей с ОВЗ РАС дошкольного возраста" (Ивакина Н.А.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной коррекционно-развивающей программе для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью" (Ивакина Н.А.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной коррекционно-развивающей программе по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы детей 3-7 лет" (Ивакина Н.А.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной программе по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста" (Назарова О.С.);

      Учебный план,     календарно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной программе коррекционно-развивающей работы для детей с ТНР" (Назарова О.С.);   

Аннотация к "Адаптированной дополнительной образовательной программе коррекционно-развивающей направленности для детей группы кратковременного пребывания" (Назарова О.С.);

      Учебный план,   календарно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной программе по формированию речевой активности у детей дошкольного возраста" (Южакова Т.В.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной коррекционно-развивающей программе для детей с речевыми нарушениями" (Южакова Т.В.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной программе по коррекции нарушений устной и письменной речи" (Южакова Т.В.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к программе "Психологическая коррекция эмоционально-волевой сферы и развитие коммуникативных навыков подростков" (Авдюкова Е.В.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к программе "Развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы детей" (Авдюкова Е.В.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к программе "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, испытывающих трудности в освоении общеобразовательных программ" (Авдюкова Е.В.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к программе "Формирование эффективных детско-родительских отношений" (Бекшаева С.В.);

      Учебно-тематический план

Аннотация к программе "Профессиональное самоопределение обучающихся" (Бекшаева С.В.);

      Учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной общеразвивающей программе физического воспитания для детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями" (Лешина М.Л.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной образовательной общеразвивающей программе физкультурно-оздоровительной направленности для детей 7-15 лет" (Лешина М.Л.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к "Адаптированной дополнительной образовательной общеразвивающей программе физкультурно-оздоровительной направленности для детей 7-10 лет" (Лешина М.Л.);

      Учебный план, учебно-тематический план

Аннотация к адаптированной дополнительной программе по изобразительной деятельности «Веселые ладошки» (Корзникова Е.М.)

      Учебно-тематический план