- Традиции центра
- Новости
- Организация удаленного сопровождения
- Прием в 1 класс
- Будущим выпускникам
- Горячее питание
- Аттестация педагогических и руководящих работников
- Противодействие коррупции
- Персональные данные
- Профилактика терроризма
- Охрана здоровья
- Комплексная безопасность
- Информационная безопасность
- Коррекционный блок
- Дополнительное образование
- Библиотека
- Результаты и достижения
- Полезные ссылки
- Детский телефон доверия
- Методические рекомендации
- Независимая оценка качества образовательной деятельности
- Летний оздоровительный лагерь
- Профсоюзная организация
- Материалы совещания руководителей государственных общеобразовательных организаций Свердловской области
- Подготовка к Новому году
Традиции центра
Золотые традиции Центра «Дар»
В 2018 году Центру «Дар» исполнилось 55 лет. В 1963 году тогда еще Режевская вспомогательная школа-интернат приняла своих первых воспитанников. Отсюда началась история коррекционного образования Режевского городского округа. Огромное количество событий произошло в жизни школы, что-то забылось, но основное стало историей и хранится в нашей памяти. За больше, чем полвека, у нас в учреждении появились свои традиции, которые мы бережно храним.
Традиции коллектива
Коллектив Центра прошел большой путь командообразования, направленного на развитие учреждения. Стало традиционным ежегодное участие педагогов в творческих проектах, конкурсах, выездных педсоветах. Регулярно организуются оздоровительные и просветительские поездки по Свердловской области. Проводятся спортивные профсоюзные мероприятия. Это помогает предупредить профессиональное выгорание педагогов. В Центре работают творческие проектные группы педагогов, чья работа направлена на создание благоприятных условий для обучения наших детей.
Ценностями нашего педагогического коллектива являются владение опытом помогающих отношений: специально организованным профессиональным взаимодействием, поддерживающим и обеспечивающим процесс обучения, коррекции и сопровождения.
«ДАР» - это:
Доверие (своему опыту и опыту всех участников образовательного сообщества)
Адаптивность системы
Результат
По отношению к членам коллектива четко проявляется принцип «Не навреди!» - ребенку, его семье, коллеге, себе, создаются условия для сохранения профессионального здоровья, интеллекта. С коллегами создаются отношения сотрудничества, партнерства, здоровья, терпимости на основе контрактных и гуманистических принципов.
Традиции здоровья
Мы признаем активную роль обучающегося и его семьи в укреплении собственного здоровья для его сохранения и развития. В учреждении для этого созданы способствующие этому педагогические условия.
Традиционные способы и методы: организация питания, диспансеризация, плановая вакцинация, витаминизация, подбор мебели, режим проветривания и т.д. в нашем Центре удачно дополняются:
- проведением обязательной утренней зарядки, динамических пауз, физминуток;
- упражнениями для профилактики нарушений зрения, осанки;
- соблюдением режима меняющихся рабочих мест обучающихся;
- днями национальной кухни, фитосборами в период сезонных инфекций, проведением большого количества уроко-экскурсий по разным предметам на улице.
В систему коррекционных занятий входят занятия ЛФК (лечебной физкультурой), для которой сформированы группы на основе медицинских показаний и рекомендаций.
День здоровья – в начале учебного года.
Оборонно-спортивная неделя.
Игра «Зарница».
Наши дети - участники и призеры Специальной олимпиады Свердловской области, участники сборной России по разным видам спорта.
Проводятся семинары-практикумы и мастер-классы оздоровительной тематики для родителей, педагогов и детей. Оформлены стенды здоровья, дети посещают кружки по интересам, участвуют в конкурсах различного уровня и становятся победителями.
Итоговая аттестация обучающихся тоже строится на условиях здоровьесбережения. Это выражается в щадящем режиме сдачи экзаменов для детей со сниженными возможностями здоровья в форме поэтапного зачета.
Главный результат – приобретение потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного сообщества.
Наши традиции
День знаний.
День здоровья.
Предметные недели.
Походы по родному краю.
Участие в областных конкурсах по вождению катамаранов.
Уроки мужества, возложение цветов к мемориалу, изготовление и вручение подарков ветеранам.
Экскурсии на предприятия города.
Литературные гостиные.
Дебаты для старшеклассников.
Использование активных форм взаимодействия при проведении родительских собраний и мастер-класов.
Фестиваль детского творчества «Мы всё можем» и др.
Концерты, новогодние представления.
Субботники, спортивные мероприятия.