Новости
21 Февраля 2020

Каждый год в преддверии дня Защитника Отечества в  «Центре «Дар» для учащихся проводится военно-спортивная игра «Зарница». В этом году «Зарница» проводилась в течении трех дней.    

 19 февраля прошла игра «Зарничка» для 1-2 классов в спортивном зале школы.

20 февраля игра «Зарничка» для 3-6 классов на территории школы по ул. О.Кошевого,17.

21 февраля «Зарница» для 7-9 классов на территории школы по ул. Черняховского, 15.

Не смотря на то что «Зарница» проводилась три дня подряд , она проходила очень дружно и организованно. Каждый из участников понимал, что сегодня действительно «Один за всех, и все за одного». Даже педагоги не остались в стороне от этих увлекательных состязаний, как могли, помогали своим воспитанникам и, конечно же, переживали за них.

Все команды прошли этапы очень достойно. Кто-то оказался лучшим в одном, а кто-то – в другом. С огромным нетерпением участники ожидали самого ответственного момента — подведения итогов соревнований. Судьям пришлось в этот день нелегко: команды настолько хорошо выступали, что определить лучших было очень трудно. Но итоги были подведены. Все команды  получили грамоты за I, II и III место.

 

21 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в проектной группе Коррекционный блок состоялся методический день.  Учитель – дефектолог Ахметдинова Л. С. выступила с темой «Развитие познавательной деятельности детей через дидактические игры». Проблема развития познавательной активности и познавательных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста — одна из самых актуальных, поскольку активность является необходимым условием для формирования умственных качеств детей, самостоятельности и инициативности.

На методическом дне была рассмотрена структура дидактических игр, ее основные компоненты и задачи. Составлена примерная картотека эффективных развивающих игр.

Дидактические игры и упражнения широко используются педагогами как средство развития познавательных способностей. Они способствуют  расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

20 Февраля 2020

17. 02. 2020 г. в рамках проектной недели в группе Коррекционный блок был проведен тренинг «Жизненные силы» для педагогов Центра.

Всем известно, что работа с детьми с ОВЗ  требует огромных интеллектуальных, эмоциональных и психических затрат. Деятельность педагогов насыщена различными напряжёнными ситуациями, нервно-психическими нагрузками, нагрузками на зрительный, слуховой и голосовой аппарат, большое количество контактов в течение всего рабочего дня, отсутствие эмоциональной разрядки. При такой работе накапливается напряжённость, что порождает раздражительность, возбуждённость, беспокойство. Часто можно услышать жалобы на переутомление, на то, что силы на исходе.В связи с этим возникла необходимость в таком тренинге, целью которого является профилактика негативных эмоциональных состояний у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ.

Задачи:

  • развить эмпатию по отношению к детям с ОВЗ;
  • развить позитивное отношение к себе.

Инструментарий: тренинговые упражнения, направленные на эмоциональный подъем, снижение напряжения.

 

Февраль 2020 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Традиции центра

Главная » Традиции центра

Золотые традиции Центра «Дар»

В 2018 году Центру «Дар» исполнилось  55 лет. В 1963 году тогда еще Режевская вспомогательная школа-интернат приняла своих первых воспитанников. Отсюда началась история коррекционного образования Режевского городского округа. Огромное количество событий произошло в жизни школы, что-то забылось, но основное стало историей и хранится в нашей памяти. За больше, чем полвека, у нас в учреждении появились свои традиции, которые мы бережно храним.

Традиции коллектива

Коллектив Центра прошел большой путь командообразования, направленного на развитие учреждения. Стало традиционным ежегодное  участие педагогов в  творческих проектах, конкурсах, выездных педсоветах. Регулярно организуются оздоровительные и просветительские поездки по Свердловской области. Проводятся спортивные профсоюзные мероприятия. Это помогает предупредить профессиональное выгорание педагогов. В Центре работают творческие проектные группы педагогов, чья работа направлена на создание благоприятных условий для обучения наших детей.

Ценностями нашего педагогического коллектива являются владение опытом помогающих отношений: специально организованным профессиональным  взаимодействием, поддерживающим и обеспечивающим  процесс обучения, коррекции и сопровождения.

 «ДАР» - это:

Доверие (своему опыту и опыту всех участников образовательного сообщества)

Адаптивность системы

Результат

По отношению  к членам коллектива четко проявляется принцип «Не навреди!» - ребенку, его семье, коллеге, себе, создаются условия для сохранения профессионального здоровья, интеллекта. С коллегами создаются отношения сотрудничества, партнерства, здоровья, терпимости на основе контрактных и гуманистических принципов.

Традиции здоровья

Мы признаем активную роль обучающегося и его семьи в укреплении собственного здоровья для его сохранения и развития. В учреждении для этого созданы способствующие этому педагогические условия.

Традиционные способы и методы: организация питания, диспансеризация, плановая вакцинация, витаминизация, подбор мебели, режим проветривания и т.д. в нашем Центре удачно дополняются:

- проведением обязательной утренней зарядки, динамических пауз, физминуток;

- упражнениями для профилактики нарушений зрения, осанки;

- соблюдением режима меняющихся рабочих мест обучающихся;

- днями национальной кухни, фитосборами в период сезонных инфекций, проведением большого количества уроко-экскурсий по разным предметам на улице.

В систему коррекционных занятий входят занятия ЛФК (лечебной физкультурой), для которой сформированы группы на основе медицинских показаний и рекомендаций.

День здоровья – в начале учебного года.

Оборонно-спортивная неделя.

Игра «Зарница».

Наши дети - участники и призеры Специальной олимпиады Свердловской области, участники сборной России по разным видам спорта.

Проводятся семинары-практикумы и мастер-классы оздоровительной тематики для родителей, педагогов и детей. Оформлены стенды здоровья, дети посещают кружки по интересам, участвуют в конкурсах различного уровня и становятся победителями.

Итоговая аттестация обучающихся тоже строится на условиях здоровьесбережения. Это выражается в щадящем режиме сдачи экзаменов для детей со сниженными возможностями здоровья в форме поэтапного зачета.

 Главный результат – приобретение потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного сообщества.

Наши традиции

День знаний.

День здоровья.

Предметные недели.

Походы по родному краю.

Участие в областных конкурсах по вождению катамаранов.

Уроки мужества, возложение цветов к мемориалу, изготовление и вручение подарков ветеранам.

Экскурсии на предприятия города.

Литературные гостиные.

Дебаты для старшеклассников.

Использование активных форм взаимодействия при проведении родительских собраний и мастер-класов.

Фестиваль детского творчества «Мы всё можем» и др.

Концерты, новогодние представления.

Субботники, спортивные мероприятия.