Новости
22 Января 2021

Зима – очень тяжёлое время для птиц. Они прилетают к жилью человека в надежде на помощь и защиту. Покормить птиц – несложный способ проявить человечность и стать добрее. На территории нашего центра висит много кормушек, сделанных руками детей и родителей. Обучающиеся  3 а класса  систематически выходят кормить птиц и в этом им помогают и родители. Будем надеяться, что большинство птиц, благополучно переживёт зиму.

 

Классный руководитель: Ваганова О.Л.

19 Января 2021

"И будет вечер белым-белым
С нитями звездных рек
Там, где рисует белым мелом
На тротуарах снег..."


              Каждое время года нашло свое отражение в русской поэзии. И все же зима – на особом положении. Она воспета во многих произведениях русских поэтов.

Наряжаясь в белоснежные наряды, природа вокруг преображается, словно очищаясь от осенней грязи. Зимнее время года в русской поэзии – это период созерцания, духовного очищения и переосмысления ценностей. Об этом трогательные строки великого русского поэта Федора Тютчева:

Чародейкою Зимою

   Околдован, лес стоит –

   И под снежной бахромою,

   Неподвижною, немою,

   Чудной жизнью он блестит.

   У Сергея Есенина также есть чудные строки о зиме, но у него она ассоциируется с одиночеством и стремлением обрести покой:

   Поет зима – аукает,

   Мохнатый лес баюкает

   Стозвоном сосняка.

   Кругом с тоской глубокою

   Плывут в страну далекую

   Седые облака.

      Ну и, конечно же, Александр Пушкин. К зиме поэт относится как к живому существу, имеющему крутой нрав:

   Буря мглою небо кроет,

   Вихри снежные крутя;

   То, как зверь она, она завоет,

   То заплачет, как дитя…

Каждый из перечисленных художников русского слова увидел в зимней природе что-то особенное, свое. Вот так из этих многочисленных описаний и сложился яркий образ красавицы – зимы.

С 18 января на абонементе оформлена книжно-иллюстративная выставка «Стихи русских поэтов о зиме».


Нифонтова З. Ф.

18 Января 2021

Пятнадцатого января во втором классе прошел классный час «День апельсиновых сказок». День апельсиновых сказок отмечается по всему миру 19 января. Это неофициальный, но забавный и позитивный праздник. Ребята с удовольствием слушали поучительные апельсиновые сказки: «Апельсин», «Апельсиновый город». По результатам прослушивания сказок ученики поняли, что нельзя быть жадным и нужно делиться со своими близкими и друзьями. В конце классного часа обучающимся были розданы «дольки апельсина», которые они раскрасили и с радостью собрали в один красивый апельсин. Все ученики были в восторге от проведенного мероприятия.

Классный руководитель: Ярмухаметова О.С.

Январь 2021 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Традиции центра

Главная » Традиции центра

Золотые традиции Центра «Дар»

В 2018 году Центру «Дар» исполнилось  55 лет. В 1963 году тогда еще Режевская вспомогательная школа-интернат приняла своих первых воспитанников. Отсюда началась история коррекционного образования Режевского городского округа. Огромное количество событий произошло в жизни школы, что-то забылось, но основное стало историей и хранится в нашей памяти. За больше, чем полвека, у нас в учреждении появились свои традиции, которые мы бережно храним.

Традиции коллектива

Коллектив Центра прошел большой путь командообразования, направленного на развитие учреждения. Стало традиционным ежегодное  участие педагогов в  творческих проектах, конкурсах, выездных педсоветах. Регулярно организуются оздоровительные и просветительские поездки по Свердловской области. Проводятся спортивные профсоюзные мероприятия. Это помогает предупредить профессиональное выгорание педагогов. В Центре работают творческие проектные группы педагогов, чья работа направлена на создание благоприятных условий для обучения наших детей.

Ценностями нашего педагогического коллектива являются владение опытом помогающих отношений: специально организованным профессиональным  взаимодействием, поддерживающим и обеспечивающим  процесс обучения, коррекции и сопровождения.

 «ДАР» - это:

Доверие (своему опыту и опыту всех участников образовательного сообщества)

Адаптивность системы

Результат

По отношению  к членам коллектива четко проявляется принцип «Не навреди!» - ребенку, его семье, коллеге, себе, создаются условия для сохранения профессионального здоровья, интеллекта. С коллегами создаются отношения сотрудничества, партнерства, здоровья, терпимости на основе контрактных и гуманистических принципов.

Традиции здоровья

Мы признаем активную роль обучающегося и его семьи в укреплении собственного здоровья для его сохранения и развития. В учреждении для этого созданы способствующие этому педагогические условия.

Традиционные способы и методы: организация питания, диспансеризация, плановая вакцинация, витаминизация, подбор мебели, режим проветривания и т.д. в нашем Центре удачно дополняются:

- проведением обязательной утренней зарядки, динамических пауз, физминуток;

- упражнениями для профилактики нарушений зрения, осанки;

- соблюдением режима меняющихся рабочих мест обучающихся;

- днями национальной кухни, фитосборами в период сезонных инфекций, проведением большого количества уроко-экскурсий по разным предметам на улице.

В систему коррекционных занятий входят занятия ЛФК (лечебной физкультурой), для которой сформированы группы на основе медицинских показаний и рекомендаций.

День здоровья – в начале учебного года.

Оборонно-спортивная неделя.

Игра «Зарница».

Наши дети - участники и призеры Специальной олимпиады Свердловской области, участники сборной России по разным видам спорта.

Проводятся семинары-практикумы и мастер-классы оздоровительной тематики для родителей, педагогов и детей. Оформлены стенды здоровья, дети посещают кружки по интересам, участвуют в конкурсах различного уровня и становятся победителями.

Итоговая аттестация обучающихся тоже строится на условиях здоровьесбережения. Это выражается в щадящем режиме сдачи экзаменов для детей со сниженными возможностями здоровья в форме поэтапного зачета.

 Главный результат – приобретение потребности в здоровом образе жизни у всех участников образовательного сообщества.

Наши традиции

День знаний.

День здоровья.

Предметные недели.

Походы по родному краю.

Участие в областных конкурсах по вождению катамаранов.

Уроки мужества, возложение цветов к мемориалу, изготовление и вручение подарков ветеранам.

Экскурсии на предприятия города.

Литературные гостиные.

Дебаты для старшеклассников.

Использование активных форм взаимодействия при проведении родительских собраний и мастер-класов.

Фестиваль детского творчества «Мы всё можем» и др.

Концерты, новогодние представления.

Субботники, спортивные мероприятия.